Придерживающая каретка лентопротяжногомеханизма

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оэ Советскин

Сочиалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства J¹ 198127

Заявлено 04.VII.1969 (№ 1346877/!8-10) с присоединением заявки Xo—

Приоритет—

Опчбликовано 29.Х.1970. Бюллетень ¹ 33

Кл. 57а, 42

К ем и тот и о де лата изобретений и открытий при Совете Министров

СССР.ЧПК 6 ОЗЬ, Л,К 778.533.1 (088.8) Дата опубликования описания 13. т1.1971

Автор изобретения

В. P. Машуков

Заявитель

П РИДЕРЗ(И ВАЮЩАЯ КАРЕТКА Л ЕНТОП РОТЯЖНОГО

МЕХА Н ИЗМА

В основном авт. св. № 198127 описана .IIp;Iдер>ки вающая .каретка лентопротяжного мех:1низма, имеющая два рычага с роликами, шарнирно установленные.на оси и.связанные ме,кду .собои пружиной,,и фиксатор, жест1ко закрепленный на подпружиненном стержне, который,раополо>кен внутри полой оси каретки, снабженной паза ми,,служащими,для .направления движения,и ограничения хода фиксачзра, и взаимодействует с регулируемыми упорами.

Цель изобретения — обеспсч.ить точ ное,фиксирование зазора между роликами и барабаном, Это достигается тем, что каретка снаб>ксна направляющей, за крепленной .на полой оси и контактирующей с фиксатором.

11а фиг. 1 нзооражена описываемая каретка рабочем положении; на фиг. 2 — вид по стрелке Л на фиг. 1.

Внутри полой оси 1 рычагов 2 и 3 с придерживающими роликами 4 .проходит стержень > фиксирующего устроиспва. Рычаги, могут поворачиваться относительно оси и закрепляются гайкой 6. Часть стержня срезана, и на ср=ванном участке винтами 7 закреплен фиксатор 8. На стержень с фиксатором, воздействует пружина 9. Рычаги >гапытывают постояннзе дейст вне со сторонь: пружины 10, расположсчной перпендикулярно к оси кареткн на некотoром расстоянии от нее.

B рабочем положения рычаги с роликами подведены к зубчатому барабану и упоры, 1 рычагов у1пи раются в выступающие части фикс,Topа.

При Ha>I BT>iki стержень !BAIccTL. c фиксатора;,1 ,перамещается внутри оси вниз, преодолевая сопротивление пружины 9. Прн этом освобож1О даются упоры и рычаги,под,дсйстгвием лружиik! hI 10 О ттК1ИдbIIB B IO т .Ся OT зчу O I B TOtl 0 0 3!р 36 3, НВ, занимая холостое положение. Положение фи.ссатора фиксируется стопорами 12. Ход стср,кня ограничивается, величиной срезанной пз-!

5 верхности оси, а ход упорав — направля;о щей 13, которая од новременно служит для направления движения и ограннчоння разворота фиксатора.

Холостое положение рычагов фиксируется упором верхней торцовой поверхности выступа фяксатора о боковую поверхность упора.

Для того чтобы .вернуть каретку в рабочее положение, ролики, преодолевая действие пружины 10, подводят за гайки 14 в плотную к зубчатому барабану. При этом освобождает. я фиксатор и,под действием пружины 9 стержень занимает исходное верхнее положение.

При освобождении гаек 14 ролики под действием пружины 10 несколько отгладят от зуб285493

Предмет изобретения

Вид А

9 иг 2

Составитель В. Грицай

Редан сор 1. 10рчикоаа

Тскрсд Л. В. Куклина

Корректор T. А. Китаева

3аi< ;ä 8087 Тираж 480 Подпнсно.:

ЦНр1ИП1Л Комитета по делам изобретен((й и открытий прп Совете Миянстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ооластная типография Костромского управления по печати г lc(ТОГО Oc(Р а10Я Ц(1 I I H Диво н НУIО ТОЛЩИНУ ПЛЕПI4H) и упором (Биксаторя БнОБЬ cTBIIOÁèò0ÿ топi(iÎ В а1 я П О В с р к 110 с T Ь а и О j3 О Б.

Рсгулпровка рабочего положения карет((и (придержи вающи . роликов) осуществляется

Бвертыванием илп вывсртывянием упоров п,)!I отпущеннык стопора

Прл деуживающая ка(рет а 7ентa(7рoтяи(о. О

i åõàHèçì3 (по а вт.:св. № 98! 27, отличаящи.ягя тем, что, с целью обеспечония т очнопо фиксирования зазоро в между роликами и барабаном, она снабжена напргвляющей, закреплcëной на.полой оси каретки и контактирующей с фиксатором.