Патент ссср 285506

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсккх

Содиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Xa—

Заявлено 06,Х11.1961 (№ 755384!24-6}

1(.7. 59а, 27 с присоединением заявки ¹вЂ”

Комитет па делам изобретений и открытий ори Совете 1т1инистров

СССР

Приоритет—

Спубликовано 29.Х.1970. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 13.V.1971.ЧПК V 16п 13/18

УЛК 621-728.53 (088.8) Автор изобретения

В. Б. Огородников

Заявитель

НАСОС

Работает насос следующим образом.

При дтвижентои:и 0gllll H3 от и.:м.т. и в.м.т. масло, поступившее из системы смазки через каналы 5 в пространство а над плунжером 3, вытесняется последним по каналам к подшипнику б. Пр и достижении поршнем 8 в.м.т. плунжср 8 продолжает двигаться вверх по инерции прп помощи жестко связанного с ним груза 4, перемещающегося по направляющим стержня шатуна 2.

Таким образом, масло в подшипник б впрыскивается при у величеннохт давлении, развиваемом насосом в мохте нт, когда палец 7 прижат к нижней части подшипника б.

Прн движении поршня 8 от в.м.т. к н.м.т. происходит перекладка груза 4, сила его дсйСтз. Я тиатттРав7ЕНа ВНИЗ. ПРОСттРа НСтВО а тНаД плунжером наполняется маслом, одновреметн20 но с этим .про|исходит демпфирование удара от переместившегося груза 4 за счет перетекания масла через зазор б между плунжером 8 и корпусом 1 насоса .в ответвление кана7а в.

Насос для подачи масла к деталям кривошипно-шатунного механизма. например двигателя внутреннего сгорания, содержащий плун30 жер, размещенный в корпусе насоса, прикрепНасос предназначен для подачи масла к деталям кривошипно-шатунного механизма пренмущестьенно тяжелых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, в которых затруднена смазка этих деталей.

Известны насосы для подачи масла к деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя, например к верхнему подшипнику шатуна, содержащие плунжер, размещенный в корпусе насоса, прикрепленном к стержню шатуна.

Плунжер этих насосов приводится в движение роликовым толкателем, жестко связанным со щекой коленчатого вала двигателя.

Цельто изобретения является упрощение конструкции.

Для эт 010 плунжер описываемого насоса снабжен грузом, установленным подвижно на направляющих стержня.

На чертеже схехтатиктеакти и зобр ажен п редложенный насос.

B корпусе 1 насоса, прикрепленном к стержттто шатуна 2, размещен плунжер 3, жестко связанный с грузом 4, установленным подвижно на направляющих стержня шатуна 2. В стержне шатуна и в корпусе насо а выполнены каналы 5 для подвода масла к верхнемт. подшипнику б шатуна, обхватывающему палец 7 поршчя 8.

Прсдмет изобрсте нття

285506

Состави5ель О. Тугарева

Тскрсд А, А. Камышникова

Корректор О. Б. Тк5рин-!

Редактор Е. Кравцова

Тираж 480

Подписное

Заказ 8108

ЦНИИГ1И Косиптета по,лепави изобоетее1ий и открыпий при Совет!е МП51истров СССР

Москва, Ж-35, Раугцская иаб., д. 4/5

Обд я!ст11а 5! T I Ill of p 51 I1)1151 Ко стр оси с ко го ущза Влеии 51 п о печа! и ленном к стержню шатуна, orли!!аюи1ийа51 тем, »!то, с целью упрощения конструкции, плунжер снабжен грузом, установленным подвижно на направляющих стержня.

1 ПаИад маспа из магисп5рали