Аутригеры с независимым приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

286I69

О Л И С А Н И lE

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сова Советских

Социалистических

Респуйлин

К АВТОРСМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10Х1.1968 (№ 1252484/27-11) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 10.Х1.1970 Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 19.ll.1971

Кл. 35b, 3/16 бЗс, 4/02

Комитет по делам изобретений H открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66с 15/00

В 60р 3/28

УДК 629.114.42 (088.8) Автор изобретения

К. А. Беляев

Заявитель Карельский научно-исследовательский институт лесной промышленности

АУТРИГЕРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к транспортным машинам, оснащенным грузоподъемными устройствами, в частности, к конструкции аутригеров.

Известны аутригеры с независимым при- 5 водом, содержащие,поворотно уст1ановленные на оси балки грузовой, платформы опоры, перемещаемые силовыми гидроцилиндрами, штоки которых снабжены, пальцами, размещенными в на правляющих пазах опор, вслед- 10 ствие чего прои вывешивании машины штоки гидроцилиндров воспринимают значительные боковые усилия.

Целью изобретения является снижение действующих на штоки боковых усилений. 15

Это достигается тем, что палец штока шарнирно соединен с кривошипом, установленным поворотно на оси, расположенной ниже оси поворотной опоры на расстоянии, меньшем длины кривошипа. 20

При таком конструктивном выполнении аутригеров боковые:нагрузки воспринимаются кривошипным звеном и шток гидроцилиндра разгружается от боковых усилий в рабочем положении аутригеров. Кроме того, при одном и том же рабочем ходе гидроцилиндра опора поворачивается на больший угол, необходимый для вписыва ния аутригеров в транспортный габарит машины 30

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый аутригер с независимым приводом; на фиг. 2 — разрез,по А — А на фиг. 1.

К раме транспортной машины (на чертеже не показана) прикреплен кронштейн 1 с,поворотно установленной на нем опорой 2. В опоре выполнен паз а, в котором перемещается палец 8, жестко з акрепленный на штоке 4 силового цилиндра 5, шарнирно смонтированного на кронштейне 1. Опора выполнена с пятой б, опирающейся на опорную площадку.

В средней своей части, палец 8 шарнирно соединен с кривошипом 7, неподвижная ось 8 которого расположена ниже оси 9 крепления опоры 2 к кронштейну 1.

При включении гидро привода штоки силовых цилиндров выдвигаются, и опора опускается до упора пяты в грунт. После этого производят погрузочно-разгрузочные работы, при этом силовой цилиндр взаимодействует с опорой на максималынстм плече, а боковая составляющая усилия цилиндра воспринимается кривоши пом

По мере подъема опоры в транспортное положение радиус поворота уменьшается. В ре;ультате опора поворачивается на значительно боль|ший угол, чем коивошип.

286169- 4

/ 7

Составитель Е. В. Валасик

Техред T. П. Курилко Корректор О. С. Зайцева

Редактор В. П. Борисова

Заказ 6593/3 — 70 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

ЦТ МО

Предмет изобретения

Аутригеры с независимым приводом, содержащ ие поворотно установленные на оси балки грузовой платформы опоры, силовые гидроцилиндры, штоки которых снабжены пальцами, перемещающимися в направляющих пазах опор, отличающиеся тем, что, с целью снижения нагрузки на шток гидроцилиндра, палец шток а шарнирно соединен с кривошипом, поворотно установленным на оси, распо5 ло>кенной ниже оси поворотной опоры на расстоянии, мсныпем длины кривошипа.