Машина для посадки и рифления ремней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 28618

Класс 28b, 2О > яВТОгСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Нд ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ машины для посадки и рифления ремней.

К авторскому свидетельству A. С. Свистунова, заявленному

22 октября 1931 года (спр. о перв. № 9639().

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31.декабря 1932 года.

Изобретение касается машин для посадки и рифления ремней с применением рифлюющих штифтов и обжимного устройства для . посадки. В предлагаемой машине посадочная колодка выполнена из двух

П-образных частей, сближающихся или раздвигающихся при посредстве винта и бчатого сцепления от педали. а чертеже фиг. 1 изображает вид ма= шины; спереди, с частичным разрезом; фиг. 2 — разрез по .линии АВ на.фиг" .1; фиг. 3 — вид сверху П-образных частей машины; фиг. 4 — вид их в перспективе..

- В станине 3 помещены две П-образных части 1, 2 (фиг. 1 — 4), могущие сбли-. жаться или раздвигаться при посредстве винта 12, 73 с правой и -левой нарезкой.

Вращается винт 12, 13- при помощйвалика 76, проходящего сквозь винт 12, 73 и связанный с последним шпонками 15 и 19.

Вращение валику 16 сообщается или от рукоятки 18, или от педали (на чертеже не показана), связанной рычагом с зубчатым сектором 20, сцепляющимся с meстерней 7/, насаженной на валик 76.

Подлежащий . посадке ремень 8 закладывается между стояками 4 частей 1 и 2 и конец его захватывается зажимом 9 волочильного приспособления (фиг. 2), после чего на ремень сверху опускается плита 5, состоящая из двух частей, связанных между собой при посредстве стержня 2б и пружины 27, натяжение которой регулируется гайкой 28 с контргайками 29.

Плита 5 снабжена отростками 6, помещенными в вертикальных салазках станины и несущими цапфы, на которые надеты рычаги 27, соединенные с рычагами 22, поворотными около осей 23, укрепленных в станине 3. Свободные концы рычагов 22 соединены тягами 34 с ножной педалью. При опускании последней плита 5. перемещается вниз и одновременно части 1 и 2 сближаются, так как сектор 20 при посредстве пальца 25 также.связан с тягой 24, идущей к педали.

Ремень, зажатый со всех сторон, будучи протянут через машину один или несколько раз, получает требуемую посадку.

После посадки ремень пропускается снова через машину для рифления, каковое производится при посредстве пропущенных через части 7 и 2 штифтов 31 и 32, выдвигаемых поворотом эксцентрикового валика.33 за ручку 34 (фиг. 1). Валик 33 в крайних своих положениях удерживается при посредстве входящих в его канавки 35 . защелок 36 на стержнях 31, 32., е ц- иг.2,Й иг. 1.

И З.

Твп. «Искра» . " П р е д м е т и з о б.р е т е н и я.

Машина для посадки и рифления ремней с применением рифлюющих штифтов и обжимного устройства для посадки, отличающаяся тем, что для обжимания ремня со всех сторон во время протяжки его через машину, посадочная колодка выпол.нена в виде двух П-образных частей 1, 2

1 (фиг, 4), помещенных в станине Змашины так, что они могут сближаться и раздвигаться при помощи винта 12, 13 (фиг. 1) и зубчатого сцепления 17, 20 (фиг. 2) от педали, и снабжена подпружиненной прижимной плитой 5, подвижно расположенной в стойках 4 (фиг. 1, 4) частей 1, 2 и управляемой при посредстве той же педали через рычаги 21, 22,24 (фиг. 1,2).