Устройство для съема автопокрышек с барабанов сборочных станков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2862О9

Союз Советокив

Социалиотическиэ

Реааублив

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 23,VII.1965 (№ 10141 I4/23-5) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 10.Х1.1970. Бюллетень М 34

Дата опубликования описания 29.1.1971

Кл. 39ао, 17 00

МПК В 29h

УДК 678.05.065(088,8) йонитет оо делан иэосретеиий и отхрытий ори Совете й1ииистрое

СССР

Авторы изобретения

В. А. Пинегин, И. С. Ройтбурд, Н, H. Давидович, Б.. рт, А. М. Решетян, H. Я. Губеиков и 1О. П. Ходин в

Всесоюзный научно-исследовательский институт шинной ромышленкости и Всесоюзный научно-исследовательский и констр кторСкий " институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ABTOfIOKPblmEK

С БАРАБАНОВ СБОРОЧНЪ|Х СТАНКОВ

Известны устройства для съема автопокрышек с барабанов сборочных станков, включающие установленный на подвижной каретке механизм сжатия покрышки. B этих устройствах механизм сжатия выполнен в виде резиновой диафрагмы, сжимающей покрышку равномерно по периметру, что не позволяет применить его для снятия покрышки с полуплоских и полудорновых барабанов, имеющих в сложенном состоянии форму эллипса.

Предлагаемое устройство отличается тем, что механизм сжатия покрышки выполнен в виде захватов, закрепленных на концах рычагов, перемещаемых по копирам и поворачиваемых пневмоцилиндром, установленным на каретке. Это позволяет автоматизировать снятие покрышек с полуплоских и полудорновых барабанов, На раме станка установлен толкатель в виде рычага с пневмоприводом, что дает возможность удалять покрышки из захватов.

На фиг. 1 показан общий вид сборочного станка; на фиг. 2 — механизм сжатия покрышки; на фиг. 3 — толкатель.

На раме 1 сборочного станка подви>кно установлена каретка 2, на которой закреплены рычаги 3 с захватами 4. Рычаги 8 связаны между собой шарниром 6 и, кроме того, шарнирно соединены с рычагами 6, связанными со штоком пневмоцилиндра 7.

Каретка 2 передвигается по направляющим

8. В нижней ее части находится рейка 9, соединенная через блок шестерен 10 с рейкой 11 ппевмоцилиндра 12. В коппрах И каретки рас5 положены шарниры рычагов 8.

Толкатель 14 на раме 1 станка включает закрепленный на валу 16 фигурный рычаг 16.

В последнем закреплена втулка 17 с пазом, в котором расположен шарнир !8 пневмоцп10 линдра 19. Над рычагом 16 расположен рольганг 20.

Работает устройство следующим образом.

После складывания барабана станка пневмоцилиндр 12 через рейку 11, блок шестерен

15 10 и рейку 9 выдвигает каретку 2 в рабочее положение.

Подача воздуха в ппевмоцилпндр 7 вызывает подъем рычагов 6, которые поднимают р»чаги > с захватами 4, 20 Захваты дсформируют и удер>кивают покрышку. Пневмоцплпндр 12 возвращает ка" ретку 2, а ппсвмоцплпндр 7 возвращает рычаги 3 с захватамн 4 в исходные положения.

Пневмоцплиндр 19 в результате подачи в

25 него воздуха поворачивает рычаг 16, который перекатывает покрышку через один из захватов 4 на рольганг 20. Затем пневмоцилиндр 19 возвращает рычаг 16 в исходное положение и цикл повторяется.

286209

Предмет изобретения

7 у у g ц

Фиг. l

Составитель В. Сычев

Рсд,",ктор Б. Б. Федотов Текрсд А. A. Камышникова Кор ректор В. И. )Колудева

Заказ 3943!8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Устройство для съема автопокрышек сбарабанов сборочных станков, включающее yc IàHoâëåHHûé на подвижной каретке механизм сжатия покрышки, отличающееся тем, что, с целью автоматизации снятия покрышек с полуплоских и полудорновых бараоанов, механизм сжатия покрышки выполнен в виде захватов, закрепленных на концах рычагов, перемещаемых по копирам и поворачиваемых пневмоприводом, установленным на каретке.

2. Устройство по п. 1, отлича.ощееся тем, что, с целью удаления покрышки из захватов, оно снабжено установленным на раме станка толкателем в виде рычага с пневмоприводом.