Устройство для получения смеси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

286404

Союз Советских

Социалистических

Рвспуйлик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 11.IV.1968 (№ 1235814/24-6) Кл. 46с>, 107 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 02b 23/00

УДК 621.43-44.036.9 (088.8) Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 10.Х1.1970. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 12.1.1971

Авторы изобретения

Б. Н. Файнлейб и В. А. Лебедев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСИ

Изобретение предназначено для двигателей внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия.

Известны устройства для получения смеси топлива с негорюч||м газом, например воздухом, содержащие корпус с размещенными в нем плунжерами большого и малого диаметров, образующими в корпусе подкачпвающую, смесительную и нагнегательную камеры, и топливогазоподводящие трубопроводы.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что в нем плунжеры установлены соосно и соединены кинематическп между собой и со штоком, а подкачивающая, смесительная и нагнетательная камеры расположены в корпусе последовательно: подкачивающая — на стыке штока и плунжера большого диаметра, смеситсльная — в месте соединения плунжеров, а пагнетательная — над плунжером малого диаметра и сообщена со смесительной камерой каналами.

Другой отличительной особенностью устройства является то, что ||агнетательная и смесительная камеры сообщены через демгфирующий объем.

Такое выполнение упрощает конструкцию устройства, а также позволяет выравнивать пульсации и аккумулировать давление смеси.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.

Оно состоит из корпуса 1 с размещенными в нем плунжерами большого 2 и малого Здиаметров, образующими в корпусе 1 подкачивающую 4, смесительную 5 и нагнетательную 6 камеры, и топливогазоподводящих трубопроводов 7.

Плунжеры 2 и 8 установлены соосно и сое. динены кинематически шарниром 8 между собой и с шарниром 9 штока 10, а камеры 4, 5

10 и 6 расположены в корпусе 1 последовательно: подкачивающая 4 — на стыке шгока 10 и плунжера большого диаметра 2, смесительная

5 — в месте соединения плунжеров 2 и 8, а нагнетательная б — над плунжером малого диа15 метра 8 и сообщена со смесительной камерой

5 каналами 11.

Для выравнивания пульсаций и аккумулирования давления смеси камеры 5 и 6 сообщены через демпфирующий объем 12.

20 Устройство приводится в действие от кулачкового вала 18 насоса высокого давления и работает следующим образом.

При движении плунжера 2 вверх по трубопроводу 7 через клапан 14 топливо засасыва25 ется в камеру 4, а при обратном движении плунжера 2, пройдя нагнетающий клапан 15, по трубопроводу 7 поступает, например на топливные фильтры, и от них по каналу подходит к окнам 16. Клапан 17 поддерживаег

30 заданное давление топлива.

286404

To anulu фс лм р У

УжлиМ филер

Составитель В. Васильев

Тсхрсд 3. H. Тараиеико

Редактор В, Фельдман

1(оррсктор Т, A. Уманец

Заказ 3853 17

Ц11ИИПИ Комитета ио

Тираж 480 Подписное делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-3», Ратшская наб., д. 4,<5

Типографии, пр, Сапунова, 2

В смесительной камере 5 при движении плупжера 2 вниз создается. разрежение.

1хак только плунжер 2 откроет окно 16, топливо под действием разности давлений заполняет камеру 5.

Одновременно по трубопровод 7, пройдя фильтр 18 и обратный клапан 19, возду. пз атмосферы поступает через окна 20 в камеру

5, где смешивается с топливом.

Прп движении плунжера 2 вверх полученная топливо-воздушная смесь по каналу 11 через клапан 21 нагнетается в демпфпрующий объем 12, где сжимается до давления, наприм е р 10 — 12 кг l еле.

В камеру 6 при движении плунжера 8 вниз через окна 22 поступает под давлением топливо-воздушная смесь. которая при движениш плупжера 8 вверх сжимается и под давлением через клапан 28 по каналу 24 подается в насос высокого давления.

Предмет изобретения

1. Устройство для получения смеси топлива с негор1очим газом, например воздухом, содержащее корпус с размещенными в нем плунжерами большого и малого диаметров, образующими в корпусе подкачнвающую, смесительную и нагнетательную камеры, и топливогазоподводящие трубопроводы, отлича)ощееся тем, что, с целью упрощения конструкции, плунжеры установлены соосно и соединены кинематически между собой и со шгоком, а подкачивающая, смесительная и нагнетательная камеры расположены в корпусе последовательно: подкачивающая — на стыке штока и плун15 жера оольшого диаметра, смеснтельная — в месте соединения плунжеров, а нагнетательная — над плунжером малого диаметра и сообщена со смесительной камерой каналами.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью выравнивания пульсаций и аккумулирования давления смеси, нагнетательная и смесительная камеры сообщены через демпфирующий объем.