Грузоподъемная рама для захвата контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

286652

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента Xo—

1,л. 35b, 6/25

63с, 39

МПК В 66с 1,, 66

В 60р 1,02

В 65j 1/12

;>> дК 621.86.061(088.8) Заявлено ЗО.IV.1968 (№ 1241784/27-11) Приоритет 04Х.1967, ¹ 20717,67, Великобритания

Комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 10.XI.1970. Ьюллстсиь ¹ 34

Дата опубликования описания 27.1.! 971

Автор изобретения

Иностранец

Алан Рольф Уайт (Великобритания) Иностранная фирма <Александр Стефан энд Санз Лимитед» (Великобритания) Заявитель

ГРУЗОЙОДЪЕМНА?1 РАМА ДЛЯ ЗАХВАТА КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к грузоподъсмиым р ям я м для 3 яхвэ!тя к01!теинерОВ.

Известны грузоподъсмные рамы, которые часто применяются вместе с грузоподъсмиыми кранами или другими устройствами, снабженными механизмами для подъема контейнеров и дальнейшего их перемещения. Однако то обстоятельство, что грузоподъсмн(!я рама для захвата контейнеров одного размера ие подходит для контейнеров другого размера, а это влечет за собой смену рам, может служить причинои Зliачительной Заде!?Жки ВО Вp(. мени.

Предлагаемая грузоподьемная рама отличается от известных тем, что она имеет центральную часть и две симметрично располож(-.нные концевые наклонные части, иа которы: установлено несколько иар поворотнь1х за: Ватных органов. Кя?кдяя пя1?э1 захВятиых Органов (?яссчитана иа определенную длину контейнера.

При захвате одного типа контейнеров все ocTàëüIIûå пары захватных органов рамы находятся в нерабочем положении.

При таком выполнении рама может быть использована для контейнеров различных размеров.

Центральная часть рамы имеет прямоугольную форму в плане, а концевые части проходят вниз от центральной и под тупым углом к ней, Захв,(тиме органы рамы, служащие для

CLIС!!Л(.И!I!1 С КОИТ(ИНСРОМ, МОГМТ OT!!OCIITI>CЯ

3<1:(1КОВОМУ ТИПУ.

Рама может оыть использована i> сочетании с различными транспортирующими устройствами.

11Я фиг. 1 и 2 изображена описываемая грузоиодъсмнllя рам;I В двух проскl(èë: .

10 Tpalici!OpTIIoe средство (иа чертежах показано штрих-пунктирными линиями) имеет ви,lкообразную раму 1. которая может псрсмс1k 3TI>ckI B тре(! c? IOc 110!0?I ciill(с Яжд011 боковой стороны контейнера. 11а боковых плечах

15 p l:(II>l 1 p!!clio.пожсиь! иодъсмпьlе > (. тро!!стВ

2р Грузоиодъ(.ми

286652

Рама имеет в плане прямоугольную форму и снабжена первым комплектом захватных органов 8 для сцепления с контейнером 8, располо>кенпых по углам концевых частей рамы.

Второй комплект захватных органов 9 предназначен для сцепления с контейпероAt 10 меньших размеров и расположен па центральной части грузоподъемной рамы, которая соединена с подъемными устройствами 2.

Для захвата большого контейнера 8 подьемпая рама опускается до тех пор, пока соответствующие захватные органы 8 не войдут с ним в зацепление.

Для привода захватных органов в действие предусмотрен гидравлический или электрический мe. (аппзм уГ!равления (на чертеже не показан). Первый комплект захватных органов расположен на расстоянии 9 я в продольном направлении, так что они могут сцепляться с соединительными участками па углах контейнера 9 л. Внутренний, илп второй комплект захватных органов расположен на расстоянии

6 л, так что опи входят в зацепление соответственно с контейнером длиной 6 !!. Так как первый комплект захватных органов расположен ниже второго, "î при опускании подъемной рамы он раньше входит в зацепление с контейнером длиной 9 я. Когда рама используется для подъема контейнера длиной 6,!!, она опускается до тех пор, пока захватные органы 9 не начнут взаимодействовать с этим контейнером (на фпг. 1 показано штр!гх-пунктирной линией).

15 г0

Если требуется, может быть выполнен третий комплект захватных органов ll, расположенных на промежуточном участке концевых частей рамы, которая в этом случае используется для подъема контейнеров иных размеров.

При этом расположение третьего комплекта на разной высоте с первыми двумя обеспечивает постоянное сцепление контейнера с соответствующими захватнымп органами.

Предмет изобретения

1. Грузоподъемная рама для захвата контейнеров, отлича!ощаяся тем, что, с целью использования ее для захвата контейнеров различных размеров, она имеет центральную часть и две симметрично расположенные концевые наклонные части, »а которых установлено несколько пар поворотных захвагных органов, каждая из которых рассчитана на определеьп!ую длину контейнера, и при захвате одного типа контейнеров все остальные пары захватных органов находятся в нерабочем положении.

2. Грузоподъемная рама по п. 1, отличаюи1аяся тем, что ее центральная часть имеет в основном прямоугольную форму в плане.

3, Грузоподъемная рама по пп. 1 и 2, отличаюи1аяся тем, что ее концевые части проходят вниз от центральной части и под тупым углом к ней.

4. Грузоподъемная рама по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что поворотные захватные органы, предназначенные для сцепления с контейнером, относятся к замковому. типу.

286652

Фиг

Фиг 2

Составитель А. Г. Новожилов

Редактор В. П. Борисова Текред Л. Я. Левина Корректор Л. Л. Евдонов

Заказ 3908)9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретаиий и открьпий при Совзте Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская най., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2