Патент ссср 286668
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союа Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента ¹
Заявлено 08Х.1968 (№ 1245016 27-11)
Приоритет 10Х.1967, № 1343/67. Финляндия
Кл. 81е, 120
63с, 39
МПК В 65j 1. 20 Коститвт по делает иаобрвтений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.114.457 (088.8) Опубликовано 10.XI.1970 Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 25.II.1971
Автор изобретения
Иностранец
Микка Терхо (Финляндия)
Иностранная фирма
«Аутолава ОИ» (Финляндия) Заявитель
TPAHCIIOPTHOE СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности,к автомобилям для перевозки контейнеров, имеющим наклоняющуюся раму.
Известны транспортные средства для перевозки контейнеров с установленной на колесном .шасси поворотной рамой, снабженной опирающимся в передней ее части на боковые кронштейны поперечным приводным валом, связанным с двигателем и несущим на концах барабаны лебедок с грузовыми тросами, имеющими устройство для регулирования их натяжения, выполненное в .виде компенсаторов,,предохраняющих тросы от обрыва при перегрузке.
Однако при погрузке контейнеров с земли, когда автомобиль не может занять строго осевое положение относительно контейнера, перегрузка одного из тросов, воспринимающих нагрузку до выравнивания положения контейнера относительно продольной оси рамы, может привести к его обрыву, Целью изобретения является обеспечение равномерного натяжения грузовых тросов при от носительном смещении рамы автомобиля и погружаемого контейнера.
Это достигается тем, что боковые кронштейны рамы выполнены с овальными продольными пазами, в которых размещены цапфы поперечного вала, опирающиеся на устройство для регулирования натяжения тросов, смонтированное на боковых кронштейнах.
Устройство для регулирования натяжения тросов выполнено в виде Ь-образной направляющей с размещенными внутри ее криволинейных участков телами вращения, например роликами, опирающимися на поперечный шток, свободно установленный в средней части трубы, и на концевые штоки, шарнирно закрепленные на цапфах поперечного вала.
На фиг. 1 изображен автомобиль в момент начала погрузки контейнеров при относительном смещении рамы автомооиля и контейнера, 15 вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — поворотная рама автомобиля, вид сверху; 4 — 5 — устройство для регулирования натяжения тросов в двух проекциях; на фиг. 6 — передняя часть поворотной рамы в
20 аксонометрии.
На колесном шасси 1 автомобиля установлена поворотная относительно оси 2 рама, которая наклоняется гидроцилпндром 8, и съемная платформа 4, предназначенная для за25)1крепления на ней перевозимого груза, в частности контейнеров.
В передней части поворотной рамы (см, фиг. 6) размещен поперечньш вал 5 с гидродвигателем б, несущий на концах барабаны
3(j лебедок 7 с грузовыми тросами 8, 9, присое286670
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М—
Заявлено 20.1.1970 (Ме 1389271122-3) с присоединением заявки М—
Приоритет
Опубликовано 22.Ч!.1972. Бюллетень Хп 20
Дата опубликования описания 2Л П1.1972 »1, Кл, Е 21с 47)00
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.926.002.54:621..879 (088.8) Авторы изобретения
А. А. Вихляев, В. В. Каменский, Г. М, Носиков, Н. И. Семенов, А. И. Федулов и H. И. Поддубняк
Заявитель
Институт горного дела Сибирского отделения АН СССР
БУТОБОЙ ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ
Предмет изобретения
Известен бутобой для дробления негабаритов, выполненный навесным к экскаватору и закрепленный в направляющих втулках, которые прикреплены кронштейнами к раме.
Однако из-за консольной подвески к раме такой бутобой отрывается в местах крепления кронштейнов, связанных с втулками.
Предлагаемый бутобой для повышения эффективности работы укреплен в буксе и траверсе, связанных между собой тягами.
На чертеже изображен бутобой, навешенный на экскаватор.
Бутобой 1 навешен на экскаватор 2. Нижний конец бутобоя закреплен в буксе 8 с поперечной втулкой 4, посаженной на конец рукояти 5 экскаватора. Верхний конец бутобоя пропущен через отверстие в траверсе б, шарнирно соединенной со штоком 7 гидроцилиндра и тягами 8 — с буксой 8.
Наводка на негабарит и установка бутобоя осуществляются с помощью гидроцилиндров
5 экскаватора водителем с его рабочего места.
Когда бутобой прижимается к дробимому объекту, происходит его автоматический запуск. По окончании процесса дробления бутобой выключается.
Бутобой для дробления негабаритов, выполненный навесным, например, к экскавато15 ру, отличаюшийся тем, что, с целью повышения эффективности бутобоя в работе, он укреплен в буксе и траверсе, связанных между собой тягами.