Конвейер-перегружатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
И ЗО БР Е ТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ¹â€”
Кл, 5d, 13, 08
Заявлено 11.ХI.1969 (¹ 1377208!22-3) с присоединением заявки ¹â€”
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
ЧПК Е 2lf 13 08
УД К 622.647.2 (088.8) Приоритет—
Опубликовано 19.Х!.1970. Бюллетень Х 35
Дата опубликования описания 1.11.1971
Авторы изобретения
В. И. Волков, П. К. Галкин, И. H. Песковцев и M. С. Шуплецов
Заявитель
Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности
КОНВЕЙЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Известны конвейеры-перегружатсли преимущественно для подземных работ, содержащие конвейер и тележки, на которых установлен вспомогательный путь для вагонеток.
Однако размещение вспомогательного пути их тележек над основным путем горной выработки с расположением»х осей в одной вертикальной плоскости увеличивает перепад высоты вспомогательного пути над основным, поэтому сьезд для вагонеток в ник имеет большую длину, а сами перегружатели — увеличенный габарит по высоте.
С целью уменьшения высоты мс>кду ос11овным и вспомогательным путями в предложенном конвейере-перегру>кателе ось вспомогательного пути смещена относительно оси основного пути на величину, обеспечивающую укладку вспомогательного пути ни>ке вср. .иего уровня колес тележек перегружателя, С целью предотвращения схода вагонеток с вспомогательного пути в конвейере-перегружателе вспомогательный путь выполнен из проката уголкового профиля, одни полки которого установлены вертикально, охватывая колеса вагонеток с внешних сторон, а другие— горизонтально, ооразуя опору для этик жс колес.
На чертеже показан конвейер-перегружатель.
Конвейер-перегружатель состоит из состаLfa тележек 1, На которых закреплены Г-00pa3ные кронштейны с o»»pa)oLLLHмся на ник конвейером 3.
Te. le»a II If>le!oT по;1 i cl aTHI 4, rf ooPO Lcf Hoir которых оии опираются на основной рельсовый путь 5, по которому осуществляют перемещение шахтного транспорта.
На вер>;ней части рам тележек уложен
1О вспомогательный путь 6 имеющий ту же колею, что и основной путь горной вьгработки.
Вспомогательный путь смещен относитель«о основного пути на величину, достаточную для его укла тки не Ha I колесами пол скатов, 15 а рядом с ними, ITo позволяет уменьшить перепад высоты между основным и вспомогательным путем, и также высоту кронштейнов
» всего пгрегру>кателя в целом.
В ка-1естве рельсов для вспомогатс IH»oго пути использован прокат уголкового профиля, причем уголки поставлены таким образом, что горизонтальные полки служат опорой для перемещения колес, а вертикальные — ограничителями от с. ода вагонеток. о.;ватывая и.; колеса с внешней стороны.
Для плавного прохода вагонеток с основHoI î пути на вспомогательный» обратно иа крайней теле>к e установлен наклонный съезд
7, который в горизонтальной плоскости выпол30 110» ДВОЯкоизог»1 тl,! м
286930
Составитель В„ Кондаков
Редактор М. Макарова
Техрсд Т. П. Курилко
Корректор H. Л. Бронская
Заказ 829, З
Тираж 480
Предмет изобретения
1. 1(онвейер-перегружатель преимущественно для подземных работ, содержащий конвейер и тележки, на которых установлен вспомогательный путь для вагонеток, отличающийся те,ч, что, с целью уменьшения высоты между основным и вспомогательным путями, ось последнего смещена относительно оси основного пути в одну из сторон на величину, ооеспечивающую укладку вспомогательного пути ниже верхнего уровня колес тележек перегружателя.
2. 1с,онвейер-перегружатель по п. 1, от.гичающийся тем, что, с целью предотвращения схода вагонеток с вспомогательного пути, последний выполнен из проката уголкового профиля, одни полки которого установлены вертикально, охватывая колеса вагонеток с впешl0 них сторон, а другие — горизонтально, образуя
0110p) для Этих же колес.
Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Моск на, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип, Харьк. Фил. пред. «Патент».