Проезжая часть для паромно-мостовой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ
287О86
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от явт. свидетельства ¹
Заявлено 03.111.1969 (¹ 1315503/29-14) Кл. 19d, 15/12 с присоедине»ием заявки M
Приоритет
0»убликова!1о 19.Õ1.1970. Бк?ллстс»ь ¹ 35
МП 1, Е Old 15/12
УДЬ; 624.21.033.2(088.S) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 19.1.19 1
Авторы изобретения
H. Л. Константинов и А. A. Рыжов
Заявитель
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ПАРОМНО-МОСТОВОЙ
МАШИНЫ выполненному с пятой 7, расположенной в од»oil плоскости с опорной»ласт»»ой 8, которая уста»овлс»а»а корпусе 2 мя1г»шы.
Рычаг 8 pac»oëoæå» в выеме проезжей части, а оси вращения шарниров 4 и 5 расположен»1»»?кс плоскост» проезжeII части машины. В высме усгя»овле» упор 9, »а который
o»»p3cTcII рычаг 8.
Псрсвод элсме»тя 1 из рабочего положения в тра»с»орт»ос осуществляется рычажно-гидрявличсским меха»измом (на чертеже не показан). При этом элемент 1 поворачивается вокруг оси шарнира 5, и рычаг 8, опираясь на упор 9, остается неподвижным (в горизонталь15»ом поло>кепи» как показано на фиг. 2). При дальнейшем повороте элемента 1 он пятой 7 спирается»а опорную пластину 8 на корпусе
2 машины и, совершая сложное движение (поворот в шарнирах 4 и 5) относительно корпуса
20 машины, устанавливается в транспортное по;!0>ке»»е. Пр» этом ры IЯГ 3 311»» мает някло»»ое по от»ошетшю к»роезжей части положе»»е.
Проезжая часть для паром»о-мостовой машины, включающая соеди»енные шарнирно с з0 корпусом машины элементы, отлппп!отцаяся
Изобретение относится к области переправочно-мостовой тех»»ки и может быть использовано при создании переправоч»о-мостовых средств, в KQTopblx необходимо применять различного рода откидные элементы для увеличения размеров проезжих частей в рабочем поло>кении, à Hяли»те узлов, выступающиx Hàä уровнем проезжей части, »едопуст» мо.
Известна проез>кая часть для»аром»о-мостовой машины, включающая соединенные шарнирно с корпусом машины элементы.
Целью изобретения является уменьшение деформации шарниров. Для этого элементы соединены с корпусом посредством рычага, причем один конец рычага шарнирно смо»тирован в корпусе машины, а другой шарнирно укреплен в дополнительном элементе, выполненном с пятой. Пята располо>кена в од»ой плоскости с опорной пластиной, установленной»а корпусе.
На фиг. 1 изображена паромно-мостовая машина с элементами проез>кей части (вид сверху); на фиг. 2 — разрез по А — А «а ф»г. 1.
Проезжая часть для паромно-мостовой машины включает элементы 1, соединенныс с корпусом 2 машины посредством рычага 8.
Одним концом рычаг с помощью шарнира 4 прикреплен к корпусу 2 машины. Другой его конец также с помощью шарнира 5 и проушины 6 прикреплен к дополнительному элементу, Предмет изобретения
287086
Фиг 1
Подписное
Тираж 480
Заказ 391618
Типографии, гр. Сапунова, 2 тем, что, с целью уменьшения деформации шарниров, элементы соединены с корпусом посредством рычага, один конец которого шарнирно смонтирован в корпусе машины, а друОгпнибной элемент Р транспор пнон положение .- гой — шарнирно укреплен в дополнительном элементе, выполненном с пятой, расположенной в одной плоскости с опорной пластиной, установленной на корпусе.