Грузотранспортировочное устройство для высокотемпературных печей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

287623

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советсниз

Социалистичесниз

Республин

За висимый от патента М

Заявлено 16Х11.1968 (№ 1258356/22-1)

Приоритет 05.111.1968, № 50785/А/68, Италия

Опубликоваио 19.XI.1970. Бюллетень .хе 35

Дата опубликования описания I.III.1971

Кл. 18с, 9/00

31а 3/00

МПК С 21d 9/00

Г 27d 3/ОО

УДК 621.783.231. .5 (088.8) Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Иностранец

Ванфридо Оливотто (Италия) Заявитель

Иностранец

Ванфридо Оливотто (Италия) ГРУЗОТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ПЕЧЕЙ

Изобретение относится к промышленным печам, работающим при высоких температурах, обычно выше 800 С, для последовательной высокотемпературной обработки изделий таких, как металлические болванки, металлические поковки, отливки и многие другие.

Известно грузотранспортировочное усгройство, представляющее собой рольганг, ролики которого, установленные в подшипниковых опорах, выполнены из жаропрочной стали.

Цель изобретения — создание грузотранспортировочного устройства, которое не подвергается изнашиванию и заеданию.

В печи тяжелые грузы могут транспортироваться при помощи системы роликов из ферросплавов, каждый из которых свободно вращается, опираясь на желоб, и поверхность роликов включает в себя достаточное количество окиси хрома.

В предложенном грузотранспортировочном устройстве, для обеспечения вращения каждого ролика, поддерживаемого желобообразной опорой по всей длине, ролики выполнены из жаропрочного ферросплава, содержащего хрома не менее 6o/о для создания и поддержания смазывающего слоя на поверхности рол,ика.

На фиг. 1 — представлена предлагаемая печь; на фиг, 2 — продольный разрез; на фиг. 3 — профиль поверхности желоба, поддерживающего валок.

Печь включает жаропрочный под 1, продольные боковые стены 2 и 8, свод 4, гори.> зонтальную удлиненную нагревательную камеру 5, оборудованную нагревательным устройством 6 Входное устройство 7 образовано в торцовой стене 8, а выходное отверстие 9— в торцовой стене 10.

10 Удлиненные взаимно параллельные опоры

11 установлены на поде; они состоят из литой стали и имеют постоянные желоба 12, разделенные рядами простенков 13 по всей длине желобов. Каждая опора простирается попе15 рек всей ширины нагревательной камеры 5 и выходит в отверстие 14 в боковой стене.

Каждый желоб 12 вращает цилиндрический ролик 15. Ролики вращаются в желобах и поддерживаются пми по всей длине, Каж2о дый ролик имеет диск, плотно на нем установленный в месте между двойным карданным шарниром 1б и отверстием 14, образуя щит, защищающий шарнир от теплового излучения .из камеры, Поверхностный слой оки25 си хрома, который образуется на роликах и желобах, придает смазывающие свойства взаимодействующим поверхностям.

Для уменьшения износа до минимума каждый ролик имеет непрерывный спираль30 ный паз 17 по своей наружной поверхности.

287623

Углерод макс.

Кремний макс.

Марганец макс, 0,5

2,5

1,5

0,5

0,35

2,5

Аустенитный

А1 1 310 А1

24 — 26

19 — 21

0,5

Ферритный

А I 1 506

6 — 7

0 — 2

0,5

1 330

16 — 18

35 — 38

0,5

Хром

Никель

Молибден макс

Фиг У

Фиг 2 б-Б

4Ъг 3

С оста в и тел ь О. Михайлова

Тсхрсд Л. В. Куклина

Редактор T. Зубкова

Корректор Т А. Китаева

Заказ 13/48 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений H открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугпская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Чтобы поддерживать удельную нагрузку как можно ниже, рекомендуется устанавливать желоба как можно ближе друг к другу, благодаря чему увеличивается число валков, одновременно несущих груз. Профиль желооа состоит из основания 18, плавно переходящего в изогнутые стенки l9 и 20.

Пример. Состав сплавов, пригодных для конструкции роликов, в/в.

Предмет изобретения

Грузотранспортировочное устройство для высокотемпературных печей, выполненное в виде рольганга, отличающееся тем, что, с целью создания и поддержания на поверхно10 сти ролика смазывающего слоя из окиси хрома для обеспечения вращения каждого ролика, ролик установлен в >келобообразной опоре по всей длине и выполнен из жаропрочного ферросплава, содержащего хрома не»е,15 нее 6%.