Рулевое управление самолета (авто и т.п.)
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 28782
Класс 26b, 1б мтатт1 мулвовстмтмат тв вввмвттвхмт .т.т и тататам zr -и=-сот тт " вл т иа.= ..ттлюбю
ОПИСАНИЕ рулевого управления самолета (авто и т. п,).
К авторскому свидетельству Е. С. Дымшица, заявленному
1 декабря 1931 года (спр. о перв. № 98740).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I декабря 1932 года.
В предлагаемом рулевом управлении для самолета (авто и т. п.) колесам с цилиндрическим, ободом придана коническая форма, с целью, поворота.при наклоне ко- 1 лес, производимом при посредстве соединенных с последними рукояток с толкачами и колонками.
На чертеже изображена общая схема рулевого управления.
Колеса 1 имеют форму конусов, широкий край которых обточен цилиндрически для, более легкого хода колеса по прямому направлению. К оси 4 на шарнирах 3 подвешены широкие края конусов 1, а к колонкам 70 узкие края их. Нижний край колонок 70 снабжен шарниром 8 и могущим вращаться подставным кОленом 7.
Для изменения наклона колес 1 служат рукоятки 72 с толкачами 13 и колонками 10.
Предлагаемое рулевое управление работает следующим образом: водитель нажимает рукоятку 12, которая, повернув иись в шарнире 17, нажмет толкачом 13 на колонку 10 и опустит ее, а вместе с ней и узкий конец конуса 1. Кактолько конус 7 ляжет на свою образующую,— движение машины тотчас же изменится с прямолинейного на криволинейное с радиусом кривизны, равным длине образующей.
Таким образом поворот произойдет почти на месте. После поворота водитель перестает нажимать на рукоятку 12, колонка 70 и ось 4, под действием пружин
9 и 5, вернутся в исходное положение и машина пойдет прямолинейно по новому направлению.
Предмет изобретения.
1.. Рулевое .управление самолета (авто и т. и.), отличающееся тем, что колесам 1 с цилиндрическим ободом придана коническая форма, с целью поворота при наклоне колес.
2. Устройство по п. 1, отличающееся применением рукояток 12 с толкачами 13 и колонками 101 соединенными с колеса- ми 7 с целью наклона последних,