Приспособление для соединения вагонетки с тяговым крюком
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс бЗа, 25
Яо Я7Я
Б10РОН6Е СВЦЕПЛЫЦО Нд ИЗ8УБЕНЙ
ОПИСАНИЕ присиособлеиия для соединения вагонетки с тяговым крюком.
К авторскому свидетельству A. П. Токаря, заявленному 5 сентя: бря 3930 года (спр. о перв. № 94849).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.
Предмет изобретения;
Изобретение предназначается для автоматической выпряжки лошади от движущейся вагонетки.
В предлагаемом приспособлении применен качающийся стержень, опирающийся . при тяговом усилии на крючок рамы вагонетки и принимающий при прекращении тяги отвесное положение для предоставления свободного падения тягового крюка.
На чертеже. фиг. 1 изображает часть рамы вагонетки с крючком, фиг. 2.— дугу рамы со; фиг. 3 —. стержень во время тяги; фиг. 4 — валек с крючком.
Крючок из полосового железа а (фиг. i) прикреплен к щеке рамы вагонетки двумя заклепками. Стержень в с ушком подвешен свободно на болте, прикрепленном к дуге рамы через ушки и двумя гайками (фиг. 2). Во время стоянки вагонетки стержень висит в вертикальном положении, не входя в крючок а. При запряжке лошади крючок т от-валька (фиг. 4) зацепляют за стержень в (фиг. 3) выше крючка а и усилием тяги лошади он из вертикального положения приводится в положение, показанное на фиг. 3, упираясь в крючок а, и вагонетка начинает двигаться. Если во время движения вагонетки остановить лошадь, то тяга прекращается, стержень возвращается в свое нормальное отвесное положение и даже . крючком m валька оттягйвается назад; крючок ш, зацепленный за стержень выше крючка а, выводит стержень из этого. крючка, скользит вниз по стержню в и падает на землю, вследствие чего лошадь распрягается без какого-либо участия коногона.
Приспособление для соединения вагонетки с тяговым крюком, отличающееся применением качающегося стержня в, при тяговом усилии .опирающегося на крючок а рамы вагонетки и принимающего отвесное положение для предоставления свободного падения тягочого крюка при прекращении тяги.