Устройство для крепления рельсов на железнодорожных мостах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
288000
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
Союз Советс:-:::.".
Сациалистикеских республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3 (I » I Iclt3loc оТ »Вт. c1311;I cTc:!»ства <(о
Заявлено 25.Х.1961 (№ 749685!27-11) с Присоединением заявки Л :-Пр!н)ритст—
Опубликовано ОЗ.Х11.1970 Бюллетень X 36
« . 19», 9/66
1(1(1, 1:=1/12
Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Мииистрав
СССР.ЧПК Е 0!Ь 9/6)6
Е 01(1 19/12
УД«625.144.6(088.8),jт1TB ОнуолIIKO»ания ()н llc»111151 i).1Ъ .1 :) >> 1
А!?торы
Н, 3 О О P С Т Е I 111 51
M. П. Корнев и Е. В. Батурин
3 <(я()н тел h
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТАХ
Изобретение относится к )кслезнодорожному транспорту, в час!ности, к устройствам, применяемым для креп IciillH pc IhcoB неносрсдстВснно к 110Hcа<к! Iipo. !стнОГО стросни51 жс.!сз!к)дорожны.; )ш то».
Из!?сстны устройства для крепления рельс(н) ш жс. (сз!юдо1н)жнык м:)ста,, вык. По 3
II0HP<> 1ьсо!3 > I() ПОДK Iаак), IIP11KPcll, IcIIII3 Io 1 !
?еркин)! Поясам пролетного строения при помонш всртик н!пей llo вы 0)c. Однако )ти у тройства нс по3!?Ол5нот рсгу, шрова п положение ра ihcuIII IK
НИТСI! Гlо i, J)!!3:)IIÒ»;11!.
Цель нзобрст<ншя — обеспечить регулировку ра(ьсовь(к н!пей (1() горизонтали.
?то достиг»ст;я .!см, что подрегн совая нодк, I,I,(K I «ын(н!Сна в»ндс усT
Îдн дрм(031, 111 и из кот013ы
С I I » (? iK (< I l Р С »СО 3 Ы 3 3 <1 . (?? ?? ???? 31, f j) 0)0, 1 ?? ?? ?? 31 ?? ??(??????????>Ь!и 13CJ)ТIIKil )ÃO ООГIT
О, I lfOli СТОРОНЫ ll ТЯ! OII (РС?Ь()011> III» ll()OII lf гайкой с другой.
Крокl(> Tol о, д. IH Ооссll(чс!(Пя закрсп.!с!П!я
I l()> 1 1)(, Ihc(>! (I l0;l K, <1дк н ни I?BPK (l(>31 I I )ff(. (.. I IP ll
О (> I "I I II II i i<1 ??(?? ????! t>< II ii» I IP I I мер, I>»lf;I c к )(прр(. П>са, ша йоа Bhlilo;IllcH» с выступом, взаимодейству!Оьцнм с торцом âcðKПСГО пояса Ilp0,1стноГО cTpoclIII51.
1 1» (J) III . 1 изобр»ж(>llo x (тpoiicT»o крспг!сии!1
P(>, Н>С» К BCP "Н 3I) 1105103 НРО. !СTII(. ГО СТJ)()CII II)I;
5 II» (1)иг. 2 — то ж., в !1.!»Пс.
Устро!!Ст!30 крснг!Снн)1 пел»со!3 ii(1 iKc !С.н(0дорожш!к мост»к сс T(»ll нз »одра!ьсовы.; подкладок, каждая нз которык включает 13 себя
Два Э, (Е3(eilÒ<1 >< ii >, М<". Га(10»ГICIIIIhiK 11» ПОД1п pc,(t>co(3oì основа)нш, я(3Г!Я(0!31емся верки и)!
IK)Hco3I пролетного строения жс,tc»íoäîpoæil()ГО )(оста. 1<<1 )к ды и эл с )I c I i T сна бж(< I I рс. I hc0131>1 кl з(1;!?((ток(, ), IIpozoëüø !м вырезом / для вертик»льного болта () крс!(лсння рельс» 6 к !?ер),15 нему поясу 7 тягой 8, снабжен!)ой резьбой, типовои ш»йбой 9 с г»йкой 10. Прн отсутствии
iI<1 i?ops (i(>31 I)()5Icc Bhl(.т3 паlонтсй I;1("Гн 11, II;1IlJ)113!(. I3 ш!дс контррсльс», нийб;1 !3(н(огн(сн(1 с ш.!< Г ll()31 1, !?з((имодс!(ств)к)н(!м с торцом
I?C J) X I ICf ПО51С <1 ПРО, 1 СTI IOI O CTPO(. 1111 H.
Злементы 1 и 2 !юдрс,шсовой подкладки расIIO, 1<1!»Ю1 <. и С31(. 11((>11 ill>13(11 ОДНН 01 НОСIITC, 1!>НО друГОГО II»iKlf3l <11()T НОДОНIВМ Рс, II>C»,
К)В ВЕР :1!СГО l,HC )
ДГIЯ осун(СС ГВ, ICППЯ рсГу, l lip()13KII 110, !OÆ llli51
Рс. (ьс» C) Ilo ГОР нзон Г;1, нl »1)ciн?;I J)111(, II>il() 010 13II II IIII?»IO 1 (IIII II Н» Д»(<-! Pll II!I 1 Kii l?CJ)TIIK