Шарнир рессорного подвешивания экипажа железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
288ОО5
Сок!а Советских
Соцналистн !вских
Республик
О П
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЗÇBèñèмîc ОT авт. cвидстельстB3 №-Заявлено 11,11.1969 (№ 1311917/27-11) с присоединением заявки ¹-Приоритет—
Опт:бликовано 03.XI I.1970. 1) юллстсш Х 36
Кл. 20d, 21/01
В 60g 25/00
Ковиет по делам йаобретений и открытий
При Совете Министров
СССР
)1П1х B Glf 5/00
УДК 625.2.012.81 (088.8) Дата опубликования описания 23.11.1971
Авторы н з o(> j) e Tc I! I i я
Е. К. Дедков и A. Г. Кузьменко
Брянский ордена Трудового Красно о Знамени машиностроительный завод
3 I 1! в!! Г(.. I h
ШЛРНИР РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭКИПЛЖЛ
)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИ)КНОГО СОСТАВЛ
П pe,дXI(. l Iiзо() p CTC II II H
И зооj) (те I i l I(. . О I I oc l!тс !! к ж с, ICB I I oäîÐ 0æ !! Ом У трап(спорту, cl именно к устройствам шарниров рессорного подвешивания подвижных средств.
Ив cTtihl шарниры рессорного подвешивания подвижных срсдсть, содсржагцие валик, 011 !Il!(СИРЫ И ССРЬГ) СО СМCHlihlМИ ВТУ,1КЯЫИ, У
ltoT01)i coIlj)H)l(cIIHe Ваl, lика co cxleilllhlxlH ВгУ,!
1:,11)! н в Серь(с И бтl, Illile llp(1х Bhl I!0, I IICIIO 110 11111рокой ходов(гй посадке.
Целью изобрстсш!я является частичная зямсня трения el<0.1h)He!ièH трепнем качения Il})H ко, Ieоаниях эл xieIITOB шарнира.
Достигается это тем, что отношснис диаметраl ваlликтl к д!!Ямстр) сменных Втт Ioк В серьге и ба IalicHp3x выпоги(ено в пределах lie мснсс 1: 1,2.
Ня чертеже H:)00p3 itc!i 1ня1)нир 1)ессорногс)
ПОДВЕIН И Ва НИ и.
Этот шарнир состоит из балансиров 1, серьги 2, сменных втулок ) и 4 и валика 5.
Р looT3 шарнира рессор!юго подвешивания заключается и том, что возника(ощнс в процесС (ДВНЖ(Ill!51 Ж(. 1(.:)НО;1ОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО состав(1 колебания нодрессор Illihlx частей от-! н)сите, II íî нсподрсссоренных приводят к nej)(ñ ê3TI.iB3.Iè10 внутреillllix поверхностей сменIIhlx Вт).!Ок il0 вял!Ис) в рсзугп.т()тс того, что зазор между внутренним диаметром сменных втулок и валиком вы!ю llleli B пределах ll(менее ),2 днамстра ва Illl(11. Это привод!и к увеличе(н!к) долговсч!юстн cì llllhlx. втулок н Вялнкя.
Шарш!р рессорного подвеншвяния экипажа
15 железнодорожного подвижного состава, содер)HIlIIiilll B;l lHlt, 03.1;IIICllphl 11 Ce )hl ) CO C!(IeHHhlMH втулками, от.)и IQIoII{LIlicл тем, что, с целью частичной замены трения скольжения трением качения llpil колебаниях элементов шарнира, 2р отношсни диаметра валика к диаметру сменных втулок в серьге н балансирах выполнеш) в пределах не м llсс 1: 1,2.
Составитель А. Боголюбский
Редактор 3. Твердохлебова Текред 3. Н. Тараненко Корректор Т. А. Абрамова
Заказ 3146/4 Тираж 480 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-85, Раугвская наб, д, 4, 5
? сптралвная типография МО