Устройство для измерения параметров движения поездов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г».

О П И С-А- Н -И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со(ее Советских

Со((иалнстнческнк

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.V11.1963 (№ 1347281/18-24) Е,1. 201, 38/10 с присоединением заявки №

Комитет по делам йаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано ОЗ.XI1.1970. Б!оллстснь ¹ 36

Дата опубликования оп(гсяння 23.11.1971

МП1х В61/ 3/20

УД1(, 656.259,12

<0ЯЯ.S>

Лвтор изобретения

В. М. Лисенков

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛРЛМЕТРОВ

ДВИЖЕН ИЯ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть применено для измерения скорости, ускорения и пройденПОГО пути подВижных объектов в системах интервальног0 регулирования.

Известны устройства для измерения параметров движения поездов, содержащие на лоКОМОТИВЯХ ГС!IЕP(IТОР Вbl ХОД КOTОРОГО ПОДК.110

i(ll к катуни(с индуктивн011 связи, на пут(! линейные провода, два из которых 0Kpp(LIиваются, образуя «мсандры», я линейный провод синхронизации уложен параллельно оси пути, и па ну(IKTp управления — линейные трансформаторы и приемник фязоманипулированных

СИГНЯЛОВ.

ИЗВесТНьlс K CTpOIICT(33 ДОВО.(bi(0 с IОЖНЫ И IICдостаточно надежны в работе.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем один конец линейного провода синхронизации соединен с концами проводов, образуlc(IIHK «меандры», другой конец линейного прсводя синхронизации соединен с началом первичной обмотки линейного трансформатора синхронизации, конец первичной обмотки линейного трансформатора синФ хронизации соединен со средней точкой первичной обмотки линейного трансформатора приемника, вторичная сбмотка линейного трансформатора:нн: ронизации соединена со входом приемника фазомянипулированного снгf1 3,1Я.

Это позволяет упростить устройство и повысить надежность его работы.

Блок-схем я устройства приведена 113 чертеже.

Устройство содержит ня локомотивах генсрятор /, к !3ыход3 которого подк.ночсня кятушкя и llдуктпВ(l(й связll. Н3 п3т(1 у 10же! Iы,1 и(О 1 ((II 3b(P ПРОВОДЯ. Дв!1 Н3 ннх (3 и 4) PКРен(ивяются, образуя «мсандры», Я третий — линейный провод я сннхрон((зяции уложен параллельно о" H пути.

На пункте управления устройство содержит

15 приемник 6 фазоманнпулированного сигнала, линейный трансформатор 7 приемника и линейIIIII! трансформатор 8 синхронизации.

Устройство работает следующим образом.

При расположении локомотивной катушки

20 в точке Л токи одинаковой фазы наводятся од-! ювременно в двух проводах: 4 и 5. Направлс1IHB этик токов, обозначенных (13 чертеже соОтветственно!4 и /;, для произвольного момент3 Време!!н ОдинякОВы и 3 кяз!!Пы стр(. лкями

25 одного направления.

Провод 8 в данном случае является обратным и по нему протекает ток /а обратного направления. BO вторичной обмотке линейного трансформатора 7 создается TQK /-,, фаза которого условно обозначена направлением стрелки.

Пpcдм(>тнзо()p(гсlltlл

Состапи)сгп, А. Ходырев

Техред 3. Н. Тараненко

Редактор Ю. Полякова

Корректор Г. С. Мухина

Заказ 3!46/8 Тираж 480 Подписное

1111ИИП11 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете >1ипистров СССР

Москва, )К-35. 1даун(скан наб., д. 4 5

Центральная типография . >10

111)II Il(р(м! Ilf(llllll к;)т; !ИКH (Вя Jll B точку /1 токи ()JIHIIlx (1)JI)>f (()лДЯI)с!тf>cH Уже !3

НрОВОдяХ 3 И 5. На с(сртс)!СС Этн ТОКИ ОбОЗНВЧЕ> пы через /, и /g. При этом фаза тока в проводе сHHxpoHHB;JIIHH 5 нс изменяется НрН перса(с!цен ни к<1 ??) hii(hi ct3iibh ???? to зя > ОКсl 1, Оудст COOTBCTCTBOB 4.

В данном случае обратным проводом будет служить провод 4 и Но нему будет протекать об> ратный ток /, . В результате этого изменяются мгновеш(ые направления токов в первичной обмотке линейного трансформатора 7 и, как

> следствие, изменится ня 180 фаза тока /> его вторичной обмотки.

Т

IHHcIfIIbIx проводов 3 и 4. Колебания на выходе линейного трансформатора () синхронизации нмсloT постоянную фазу и могут использоваться в приемнике 6 для cfflfxpoHtfol дстсктиРО !3 сl I I И Я С И ГНИЛОВ, 110СТУП 1 ЮI НИХ 11 Я (. .1 0 !!ХОД через линсйньш транс(1)орк!1!тор 7.

Ъ>стРОиcTBО длЯ и:3мOPеl!иЯ II<)РаметРОВ jt311ЖСНИЯ ПОСЗДОВ, СОДЕРЖЯ)ЦСС> Jfcl:JOÊOXIOTÈJ)IIX ,) гс нсрятор, выход кот01н)го Ilодк;ночсн к кятуши(ИНДУКТIIJ)IIOII С !3ЯЗИ, I ll(IIPOJI()

ДЯ, ДВс! и:3 КОТОРЫХ С!СРС!ЦИва10ТСЯ> ООРсl > > 1!

«мсяндры», а линейнын провод синхронизации у,то)кен параллельно оси пути, и на пункте ун10 равлсния линейные трансформаторы и приемник фазоманипулированных сигналов, отлича)Ои1весл тем, что, с целью упрощения устройства и повышения надежности его работы в нем один конец линейного провода синхронизации

15 соединен с концами проводов, образуfoIILHx

«меяндры», другой конец линейного проводя

cHHxpoHH3Bl1HH соединен с начало;I первичной обмотки линейного трансформатора синхронизации, конец первичной обмотки лннсшюго

20 трансформатора синхронизации соединен с() средней точкой пер13ичной оомотки Iftflpfftfof трансформатора приемника, вторичная оба!Откя линейного трансформатора синхронизяш!н соединена со входом приемника )03oxfcfffffll) 95) . fHPOB