Пневмоцилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2 8 8484
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сома Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №-Кл. 47h, 22
Заявлено 21.Х11.1967 (№ 1205589/25-8) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 03.XI1.1970, Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 3.11 1971
МПК F 15b 11/12
УДK 621.225.2 (088.8), Комитет по делам каобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
/ втор изобрсте1нгя Л. М. Лошкин
Заявитель Одесское головное специальное конструкторское бюро продовольственного машиностроения
ПНЕВМОЦИЛИНДР
Предмет изобретения
Известны пневмоцилиндры с устройствами для торможения поршня в крайних его положениях, состоящие из рабочего цилиндра, в крышках I:îòîðîãî имеются задросселированные кап»лы и центральные отверстия, а также поршня. На штоке поршня по обе стороны подвижно расположены тарельчатые подпружиненные кл»1шны. Торможение в таких пневмоцилиндрах происходит при подходе поршня к крайним положениям после перекрытия тарелкой клапaí» центрального отверстия и перепуска выходящего воздуха через задросселированные каналы.
Предлагаемый пневмоцилиндр отличается от известных тем, что свободный проход воздуха осуществляе гся через ряд отдельных отверстий, и шолненных в крышке на некотором радиусе концентрично штоку поршня. Благодаря этому исключается возможность протечек воздуха по штоку и увеличивается долговечность клапан».
На чертеже изображен описываемый пневмоцилиндр.
Рабочий цилиндр 1 содержит глухую 2 и проходную 8 крышки, в которых выполнены задросселированные отверстия а и отверстия о для свободного прохода воздуха, расположенные на некотором радиусе относительно оси цилиндра. Отверстия а и б соединены со штуцером 4. Н» черт же указан один из Возмо>кных вариаигов выполнения отверстий б, которые образованы продольными канавками и выточкой 5 на наружной поверхности гильзы б, запрессованной в расточку крышек рабочего цилиндра.
5 В рабочем цилиндре ходит поршень 7, на штоке которого расположены подвижные подпружиненные тарельчатые клапаны 8.
При подходе поршня к крайш1м положениям клапаны закрывают ряд выходных отверстий б, 10 и выход воздуха осуществляется через задросселированные кшшлы.
15 Пневмоцилиндр с устройством для торможения поршня при подходе к кр;шним положениям, состоящий из рабочего цилиндра, в крышка.; которых выполнены каналы для свободного прохождения воздуха и задросселиро20 ванные каналы, а также поршня и расположенных на его штоке по обе стороны поршня двух подпружиненных клапанов, отлича1ои(ийся тем, что, с цел1ио исключения протечек воздуха I!o штоку при торможении поршня и по25 вышения долговечности клан »II», каждый канал для свободного прохождения воздуха выполнен в впдс кольцевого канала или ряда отверст!1и, p»clloëÎ>ål ííû. L кои центричио штоку поршня и псрекрываемых соответствующим
З0 подпружиненным клапаном при подходе поршня к крайнему положению.
288484
Составитель В. Филоненко
Тскрсд Т. П. Курилко
Корректор О. Б. Тврииа
Редактор Т. Юрчикова
Типогра >пя, !!ð. Сапупова, 2
Заказ 3986/15 Тираж 480 Поппи ное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раугпскаа паб., д. 4/5