Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 28851 Класс 20е, 11 и 13!
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ автоматической междубуферной сцепки для железнодорожных подвижных составов.
К патенту Нарезаного комиссариата путей сообщения (НКПС)г заявленному 16 февраля 1929 года (ваяв. свид. № 40917).
Действительный изобретатель В. И. Костман.
О выдаче патента онублнковано 31 декабря 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1932 года.
Предмет патента.
Автоматическая междубуферная сценка для железнодорожных подвижных соста вов, у которой сцепляющаяся головка снабжена выступами и углублениями и имеет карман с наклонной и выступающей вперед основной поверхностью, в который входит щеколда, отличающаяся тем, что устанавливающаяся, благодаря собственному весу, в запорное положение щеколда сделана в виде ролика.
В автоматических сцепках американского типа введены для сцепления запорные щеколды, помещающиеся в особой камере сценного прибора. расценка производится при помощи стержней, поднимающих щеколды до положения, которое они занимали при начале сцепления.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разрез сцепного прибора по линии NN на фиг. 2; фиг. 2 — йо линии RT на фнг. 1, когда сцепка совершена; фиг. 3— когда сцепка не закончена; фиг. 4 — разрез
- рб линии АС на фиг. 1.
Сцепка имеет входящие друг в друга головки АА с плоскостями аЬ, Ьс, cd, de, ef и а Ь, b c, сd, Ке и еf . Для помещения запорной щеколды, выполненной в форме ролика В, имеется камера Q с наклонной плоскостью; ролик В может подниматься стержнем с, снабженным головкой r.
При сцепке при подходе одного вагона к другому, плоскость- b à одной головки сцепного прибора упирается в плоскость fe другой, отклоняет ее в сторону, после
/ / чего начинается скольжение плоскости с Ь по плоскости de до тех пор, пока плоскость Ь а не, совпадет с плоскостью ba; до этого момента ролик В поднимается вверх, а когда плоскости аЬ и а Ь совпа/гf
I дут и произойдет сцепка, ролик Р под действием собственного веса падает вниз и тем самым замыкает эту сцепку. Расцепление производится при помощистержня С, ; который своей головкой r поднимает ро лик В до плоскости S, чем освобождает
:; сцепку от замыкания.