Пружинный динамометр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

M 28S62

Класс 42k, 7

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пружинного динамометра.

К патенту Института премышлвииой энергетики заявленному

21 ноября .1930 года (ваяв. свид. № 79336}.

Действительный изобретатель С. Б. Перли

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1932 гола. Действие патента распространяется На 15 лет от 31 декабря 1932 года.

Предмет патентаПредлагаемый пружинный динамометр предназначается для испытания двигателей (например, ветряных), имеющих ме ханизм с возвратно-поступательным движением. Динамометр создает нагрузку на механизм при прямых, или обратных ходах его, будучи включаем и последовательно выключаем. из соединения .с испытуемым механизмом поворотным пружинным крюком прн воздействии на последний переставного упора.

На чертеже фиг. 1 изображает вид динамометра спереди; фиг. 2 — вид его сбоку.

На шатуне 7 закреплены скобы2с пружинами 3. К низу пружин прицеплены скобы 4, имеющие, особый прорез,, куда могут входить пружиннйе крюки 5, сидящие на осях б, прикрепленных к неподвижной опоре 7. В первоначальном положенн шатун 1 опущен книзу и крюки 5 охватывают скобы 4. При движении вверх пружины 3 растягиваются и тем тормозят ветряк. По достижении определенного подъема, упор8на штанге отводит крюк5 .в сторону, расцепляет. шатун 1 со скобами 4 и тем самым дает возможность

Ю. Г. - шатуну 7,,при обратном ходе, передвигаться при освобожденных пружйнах.

В нижнем положении крюки 5 сцепляются со скобами 4, чему способствуют особые пружинки 9.

Меняя тарированные заранее пружины и положение упора 8 на шатуне 7, можноизменять нагрузку испытуемого двигателя.

Зная ход поршня, число качаний в минуту и тарировку, можно без труда определить мощность. Конструкция может . быть изменена так, что будет давать нагрузку в обе стороны и заставит пружины работать на сжатие.

Пружинный динамометр, етлжчанищжйеи тем, что в целях создания. нагрузки на испытуемый:механизм на одном из заранее указанных ходов его,(прямом или обратном) применен переставной, укрепленный на шатуне 7 механизма, упор 8 служащий для расцепления пружин З связанных с тем же шатуном 7; и,пружинного крюка 5, имеющего .ось поворота на неподвижной опоре 7.