Автоматическая сцепка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 2891Ц

Класс 20е, 3

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА"ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки.

К зависимому авторскому свидетельству А. Н; Морозова, заявленному 15 февраля 1931 года (заяв. свид. ¹ 83529).

Основной патент на имя того же лица от 28 февраля

1931 года № 192б3. идетельства опубликовано 31 января года.

О выдаче зависимого авторского св

1933

Предмет изобретения.

Предлагаемое видоизменение касается автоматической сцепки из шарнирно укрепленных крюков, сцепляющихся между собой при подходе одного вагона к другому. В такой сцепке с целью удержания крюков в сцепленном состоянии в осн. пат. № 192бЗ применяются фигурные рычаги с противовесами и упоры, расположенные с одной. стороны каждого крюка и приводимые в действие сцепляющимися крюками.

Видоизменение заключается в том, что при применении сцепной головки с направляющим рогом, для удержания крюков в сцепленном положении каждая головка в направляющем роге снабжена поворотным кулаком, на внешнюю стенку которого опирается отросток несущего груз рычага.

На схематическом чертеже фиг. «1 — 2 изображают вид сцепки в двух проекциях.

На одной стороне головка стержня 7 вагона снабжена, направляющим рогом 72, прикрепленным снизу к поворотному на госи 3 кулаку 2, с другой же стороны головки расположен несущий груз 4 рычаг с отростком 6, опирающимся при сцепления на внешнюю стенку кулака 2 и замыкающим таким образом сцепку. Отросток (замок) 6 составляет одно целое с рамкой 7, через которую проходит отросток 8 рычага с грузом. Сцепление вагонов происходит от удара головки в упор встречной сцепки, вследствие чего за кулаки 2 западают отростки б под действием груза 4 рычагов.

Видоизменение автоматической сцепки по патенту № 19263, отличающееся тем, что при применении сцепной головки с направляющим рогом, для удержания крюков в сцепленном положении каждая головка в направляющем роге снабжена поворбтным кулаком 2, на внешнюю стенку коего опирается отросток рычага, несущего груз 4.