Патент ссср 289215

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

иатен тно-T<.: -:еское:

6 и 6л и о т@ н л ЬР, ОПИСАНИЕ

И 3 ОБРЕ ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2892I5

Союз Советскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.XI1.1965 (№ 1040523/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 02m 23/00

УДК 621.43-44.036.9 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень № 1 за 1971

Дата опубликования описания 26.1.1971

Авторы изобретения Б. Н. Файнлейб и Е. Ф. Смирнов

Заявитель Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей

СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с самовоспламенением от сжатия.

Известны способы питания двигателя внутреннего сгорания смесью топлива с негорючим газом путем подачи ее в цилиндры последовательно по линиям низкого и высокого давления.

При этом топливо подают в предварительно сжатый до высокой температуры п давления газ, например воздух. Топливо не воспламеняется сразу ке по поступлении в цилиндр двигателя, а проходит ряд подготовительных физико-химических процессов, предшествующих появлению видимого сгорания, что является недостатком известных способов питания двигателей внутреннего сгорания.

Описываемый способ позволяет улучшить процесс смесеобразования в цилиндрах двигателей.

Выполнение этой цели достигается тем, что топливо смешивают на линии низкого давления с газом, например атмосферным воздухом, с последующим сжатием и подачей смеси по трубопроводу высокого давления в цилиндры двигателя, Воздух может быть растворен в топливе или образовывать с нпм механическую смесь.

Количество воздуха, способное раствориться в топливе, пропорционально давлению насыщенпя на поверхности раздела жидкости и воздуха и равно

V,=й V, р, где Г, — объем растворенного воздуха, приведенный к нормальным атмосферным условиям, слтз;

V, — объем топлива, с.из;

P — давление, кг/слт -, 10 к — коэффициент пропорциональности (для дизельного топлива можно принять равным 0,1).

Следовательно, при Р=10 кг/слт- зможно растворить количество воздуха, равное по

15 объему количеству топлива. Прп падении Р ниже уровня, при котором происходило насыщение, топливо «вскипает» с бурным выделением воздуха.

Количество воздуха, которое можно меха20 нически смешивать с топливом, практически определяется интенсивностью перемешивания.

Оптимальное количество воздуха, которое следует растворить пли смешать с топливом, должно определяться с учетом конструктивно25 регулировочных параметров двигателя внутреннего сгорания.

Впрыск в цилиндр двигателя топливо-воздушной смеси улучшает процесс смесеобразования, так как- в факеле распыливаемой смеси з0 развивается дополнительная турбулизация

289215

Составитель В. Г. Васильев

Корректор Л. В. Юшина

Редактор В. В. Фельдман

Заказ 40Н/!б Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 вследствие выделения находящегося в топливе воздуха.

Предмет изобретения

Способ питания двигателя внутреннего сгорания смесью топлива с негорючим газом путем подачи ее в цилиндры последовательно по линиям низкого и высокого давления, отличающийся тем, что, с целью улучшения процесса смесеобразования, топливо смешивают на линии низкого давления с газом, например

5 атмосферным воздухом, с последующим сжатием и подачей смеси по трубопроводу высокого давления в цилиндры двигателя.