Приспособление для перевода стрелок с движущегося вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 28924

Класс 20i, 15

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО H А ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ (приспособления для перевода стрелок с движущегося. вагона.

К авторскому свидетельству Е. А ., Капустина, заявленному

4 апреля 1931 года (заяв. свид. № 86205).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 январи 1933 года.

Известны приспособления для перевода стрелок с движущегося и снабженного опускным башмаком вагона при ,. помощи сочлененных с переводной тягой поворотных рычажков, расположенных между остряками и. связанных с ними нежесткой передачей. В предлагаемом приспособлении рычажки жестко укреплены на коротких сторонах шарнирного четырехугольника, одна из длинных сторон которого снабжена желобком, для пальца переводной тяги. При повороте башмаком рычажка четырехугольник в виде параллелограма изменяется в прямоугольник (или обратно) и получающееся при этом перемещение длинных сторон четырехугольника используется для передвижения остряков.

На схематическоМ чертеже фиг,. 1 изображает схему передвижения сторон четырехугольника с рычажками; фиг. 2— вид приспособления сверху; фиг. 3— деталь рычажка: фиг. 4 — вид башмака.

Приспособление для перевода стрелок с вагона состоит из металлического шарнирного (в точках 20) четырехугольника (фиг. 1 и 2), меньшие стороны 1 — 1 которого в средней,своейчасти снабжены рычажками За и Зб, поворотными на осях 4 четырехугольника. Одна из длинных сторон 2 — 2 четырехугольника снаб-, жена желобком 5, в который входит палец 6 переводной тяги 15, соединяющей остряки 7 — 7 стрелки. Все приспособление укладывается на,гладкой поверхности ниже уровня трамвайной линии и закрывается крышкой, а на поверхности пути выступают только рычажки За и Зб, жестко укрепленные к меньшим сторонам 1 — 1 четырехугольника под определенным углом. Одна из длинных сторон 2 — 2 четырехугольника, имеющая желобок 5 для пальца б переводной тяги 15,, укладывается вдоль середины междопутья между остряками таким образом, чтобы одна из меньших сторон 1 — 1 с рычажком За находилась. несколько впереди начала остряков 7 — 7.

К вагону в передней и задней его части прикреплены (фиг 4) башмаки 8 — 8, имеющие возможность, когда потребуется, опускаться или подниматься, поворачиваясь около оси 9.

При подходе вагона к подлежащей переводу стрелке опущенный башмак 8 ударяется в рычажок 3а и поворачивает его вместе с жестко с ним соединенной меньшей стороной 1 параллело гра ма (фиг. 1), изменяя последний в прямоугольник, вследствие чего увеличивается

Предмет изобретения ко1орыи, ударяя в ры гажок Зб, няет четырехугольник из прямоуголь-, . из длинных сторон 2 четырехугольника ника в параллелограм, и тяга 15 ставит I снабжена желобком 5 для пальца б переостряки в первоначальное положение. водной тяги 15 (фиг. 2).

r.f.

11 ! f

glar. Å, 1 Ю д

Тип. <Искра». расстояние между длинными сторо- нами 2 — 2 н получается как бы смещение этих сторон, что и используется для передвижения остряков при помощи переводной тяги 15, соединенной пальцем с одной из сторон четырехугольника, расположенной вдоль середины междопугья. Если; требуется после прохода вагона поставить стрелку в прежнее положение, то, опускается прикрепленный к задней части вагона башмак 8, изме-, Приспособление для перевода стрелок с движущегося и снабженного опускным башмаком вагона с применением поворотных, расположенных между остряками рычажков, сочлененн ых с приводной тягой, отличающееся те:л, что рычажки За и -36 жестко укреплены на коротких сторонах 1 — 1 шарнирного четырехугольника, имеющих оси 4 вращения, а одна