Гидротолкатель для перемещения вагонеток в туннельной нечи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 289278

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сони Соввтскнз

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16Х111.1968 (№ 1265695/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

МПК F 27Ь 9/38

Комитет оо делам изобретений и открытиЯ дри Совете тенннстров

СССР

УДК 66.042.26:666.3.041..002.5(088.8) Опубликовано 08.XII.1970. Бюллетень № 1 за 1971

Дата опубликования описания 8.II.1971

Авторы изобретения

П. К. Евтушенко, А. А. Трифонов, В. В. Ольшанский, В. М. Асташкевич, P. А. Астикайнен и А. Н. Курлов

Всесоюзный научно-исследовательский институт по машинам для промышленности строительных материалов

Заявитель

ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ВАГОНЕТОК В ТУННЕЛЬНОЙ ПЕЧИ

Изобретение относится к машинам для транспортировки отдельных вагонеток или поезда вагонеток, например, при обжиге керамических изделий.

Целью изобретения является разгрузка направляющих и уменьшение габаритов гидротолкателя при сохранении длины хода его.

Достигается это тем, что каретка выполнена из блокированных корпусов двух плунжерных гидроцилиндров, на которых установлены ходовые катки с возможностью перемещения по направляющим, в торцы которых упираются плунжеры гидроцилиндров своими башмакамии.

На фиг. 1 изображен описываемый гидротолкатель, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — поперечный разрез каретки по А — А на фиг. 1.

Гидротолкатель представляет собой каретку 1, состоящую из корпуса двух плунжерных гидроцилиндров рабочего 2 и обратного (Уолостого) 3 ходов, объединенных в единый блок, на котором смонтированы на полуосях ходовые катки 4. На торце корпуса гидроцилиндра рабочего хода имеется откидной подпружиненный упор 5 для контакта с передвиг а ем ой в а гонеткой.

Плунжеры б и 7 гидроцилиндров своими башмаками 8 упираются в торцовые упоры 9, закрепленные на направляющих 10 на которые опираются ходовые катки каретки, Питание гидроцилиндров толкателя осуществляется через полые плунжеры по маслопроводам, подсоединяемым к штуцерам 11 от насосной станции с соответствующей пускорегулирующей аппаратурой.

Гпдротолкатель монтируется в приямке между рельсами, по которым перемещаются вагонетки.

Вагонетка устанавливается перед упором каретки гидротолкателя. Прп включении насосной станции масло подается в полость гидроцилпндра рабочего хода, прн этом блок цилиндров вместе с упором передвигается по направляющим. Упор на каретке упирается в раму вагонетки и геремещает ее на расстояние, равное ходу гпдротолкателя.

В конце рабочего хода каретка гидротолкателя останавливается, упираясь в упор на направляющих.

При возрастании давления в гидросистеме срабатывает реле давления на насосной станции. золотник переключает поток масла на гидроцилиндр холостого хода. Каретка совершает обратный ход. В конце обратного (холостого) хода каретка снова упирается во второй упор на направляющих и останавливается. Возрастает давление в гидросистеме, срабатывает второе реле давления на насосной станции, которое выключает двигатель насос30 ной станции.

Если при обратном ходе каретки на пути Риг г

Риг..З

Составитель Г. Студенецкая

Редактор Г. С. Кузьмина Техред 3. H. Тараненко Корректор Т, А. Уманец

Изд. М 45 Заказ 6777 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 находится вагонетка, то подпружиненный упор отклоняется и проходит под рамой вагонетки, а затем вновь принимает рабочее положение.

Предмет изобретения

Гидротолкатель для перемещения, например, вагонеток в туннельной печи, включающий гидроцилиндр, каретку с упором и направляющие, отлича ощийся тем, что, с целью разгрузки направляющих и уменьшения габаритов при сохранении длины хода толкателя, каретка выполнена из сблокированных корпусов двух плунжерных гидроцилиндров, на которых установлены ходовые катки с возможностью перемещения по направляющим, в торцы которых упираются плунжеры гидроцилиндров своими башмаками.