Патент ссср 289565

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

289565 щим механизмом 18, имеющим также три положения. Масло в гидравлический блок подается масляным насосом 19 (см. фиг. 4), а масло, сливающееся из гидравлического блока, поступает в систему смазки 20. 5

Давление в системе поддерживается " помощью .клапана 21.

Включающий механизм 18 установлен на входе в гидравлический блок 17. В случае необходимости к нему могут быть подсоединены 10 устройства управления 22, 28 с;использованием гидравлического запора 24. Включается муфта блокировки дифференциала гидроцилиндром 25.

Устройство работает следующим образо . 15

При установке рукоятки 9 в положение I втулка 7 смещается вверх, и толкатель 12 приподнимает седло И клапана над гнездом

15. Масло из гидроцилиндра 25.поступает на слив, дифференциал при этом положении ру- 20 коятки 9 всегда деблокирован.

При установке рукоятки 9 в положение II втулка 7 занимает такое положение, при котором седло И клапана закрывает гнездо 15 только при использовании полной мощности двигателя. В полости гидроцилиндра 25 при этом поддерживается раоочее давление, неооходимое для включения муфты блокировки.

При частичной нагрузке двигателя толкатель 12 перемещается в криволинеином пазу а установочного диска 4 и приподнимает седло И клапана над гнездом 15. Полость гидроцилиндра 25 соединяется со сливом, дифференциал деблокируется.

При установке рукоятки 9 в положение

III седло 18 клапана всегда закрывает гнездо 15, а следовательно, в полости гидроцилиндра 25 поддерживается рабочее давление.

При этом положении рукоятки 9 диффере iциал блокирован во всем диапазоне оборотов двигателя.

Предмет изооретения

1. Устройство для блокирования дифференциала, преимущественно трактора, содержащее зубчатую или фрикционную муфту с гидравлическим управлением и рукоятки управлен ия блокировкой дифференциала и механизмом подачи топлива в двигатель, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического и пр инудительного управления устройством для блокировки дифференциала, устройство снабжено клапаном переключения, установочный диск которого BotIIQJlíåí с криволинейным пазом и соединен с валом рукоятки управления механизмом подачи топлива в двигатель, а втулка клапана связ:1на с рукояткой управления блокировкой дифференциала и снабжена фиксатором, у.становленным в корпусе клапана и выполненным в виде запорного кольца, причем внутри втул,ки, между подпружиненным седлом клапана и установочным диском, расположен толкатель.

2. Устройство по и. 1. отличающееся тем, что, с целью фиксации рукоятки механизма подачи топлива, установочный диск клапана снабжен фрикиионной накладкой и подпружиненным шариком.

2S9565 иг 3 фиг е

Составитель О. Гируцкий

Редактор В. П, Борисова Тохред T. П. Курилко Корректор О. М. Ковалева

Заказ 40/289 Тираж 473 Лодпсиспоа

ЦНИИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб.. д. 4/5

Тпп. Харьк. фил пред. «Патент»