Устройство для подъемки пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
оюе 85. р
-тех:,: -:::скаа отека 14БА
Свтвв Ссветвкив
Ссцналнстнческнх
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
Заявлено 26.И1.1966 (¹ 1093390/27-11) .ЧПК Е 01Ь 33/00
Приоритет 28Х11.1965. № 32328.
Великобритания
Квмитвт вв релвм нвсбрвтений н вткрытий врн Сввете Мнннстрвв
СССР
Опубликовано 08.Х11.19, !). F Io,1,1 ro;II, X 1 за 19,1
УД,К 625.144.6:621.86 (088,8) Дата опубликования описпни": 11.II.1971
Автор изобретения
Иностранец
Джон Кеннет Сгеварт (Канада) Инос.ранная фирма
«Канада Лйрон Фаундрис Лимитед» (Канада) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ПУТИ
Изобретение относится к железнодорожному транопорту и касается устройств для текущего содержания пути.
Известны устройства,для подъемки пути, содержащие связанную с железнодорожных, вагоном раму, шарнирно установленную на рельсах, па одном конце которой установлен электромагнит, соединенный с источником питания, а на другом — подъемный механизм, выполненный в виде силового гидроцилиндра.
Однако у них отсутствует связь между подьемиой силой электромагнита и загрузкой подъемного механизма.
Цель изобретения — обеспечить автоматическое регулирование подъемной силы электромагнита в зав симости от условий подъемки пути. Это происходит благодаря тому, что устройство снабжено блоком согласования, состоящим из устаноьленного iB рабочей ïoлости силового гидроцилиндра датчика давления, соединенного с регулятором выходных ларамегров источника .питания электромагнита.
На чертеже схематически изображено устройство.
На одном конце рамы 1, шарнирно установленной на рельсах и соединенной с вагоном 2, установлен электромагнит 3, соединенный с источником питания 4, а на другом — подъемный механизм, выполненный в виде силового гидроц.lëèlläðà 5. В рабочей полости установлен датчик давления б блока согласования, соединенный с регулятором 7 выходных пара5 метров источи,>ка питания.
При работе ус ðîéñòâà электромагнит 3 получает энергию от источника питания 4. При наезде на участок пути в подъемный меха1Q низм поступает сигнал о начале подъемки.
Под действием гидроцилиндра 5 рама 1 относительно шарнира Ь поворачивается по часовой стрелке и электромагнит 3 поднимает путь на определенную высоту. При этом подь15 емная сила электромагнита имеет вполне определенную вел чину, определяемую давлением рабочей жидкости в рабочей полости гидроцилиндра 5. При подъемке на большую высоту давление в гидроцилиндре увеличи20 вают. Это увеличение фиксируется датчиком давления б, c:Iãíà.ч с которого поступает на регулятор 7 выходных параметров источника питания 4, который, срабатывая, увеличивает силу тока питания электромагнита 3, т, е.
25 увеличивает его подъемную силу.
Таким образом, в зависимости от условий подъемки пути автоматичеаки поддерживается необходимая величина подъемной силы
30 электромагнита.
Предмет изобретения
Составитель А. Егоров
Корректор Г. С, Мухина
Редактор О. С. Филиппова
Изд. ¹ 19 Заказ 7 9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д 475
Типография, пр. Сапунова, 2
Устройство для подъемки пути, содержащее с вязанную с желез подорожным,вагоном раму, шарнирно установленную на рельсах, на одном, конце которой установлен электромагнит, соединенный с источником питания, а на другом — подъемный механизм, вы1полненный в виде силового гидроцилиндра, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности автоматического регулирования подъемной силы электромагнита в зависимости от условий .подъемки пути, устройство
5 снабжено блоком согласования, состоящим из установленного в рабочей полости силового гидроцилиндра датчика .давления, соединенного с регулятором выходных параметров источника питания электромагнита.