Автотрансформатор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 28967
Класс 21d, 53.ь
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ автотрансформатора.
К авторскому свидетельству С. Э. Мюнстерлейдта, заявленному
31 ман 1929 года (заяв. свид. № 48367).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1933 года.
Предмет .изобретения.
Предложение относится к регулируемым автотрансформаторам известного типа, преимущественно для целейэлектросварки.
Неразъемная -магнитная цепь такого автотрансформатора состоит из двух, связанных общим сердечником, магнитных цепей. В качестве первичной цепи служат наложенные на .равные магнитные цепи обмотки, а в качестве вторичной использована одна из них.
Таким образом, та первичная обмотка, которая расположена отдельно, является по существу реактивной, реактивное сопротивление. которой служит для обеспечения спокойного горения вольтовой, дуги.
С целью регулирования силы тока во вторичной цепи применено секционирова ние как первичной, так и вторичной обмоток автотрансформатора с помощью коммутаторов.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два варианта расположения обмоток предлагаемого автотрансформатора.
На верхней половине магнитной си-стемы расположена часть первичной об мотки 2, 3, секции которой подведены к коммутатору 4., Расположенная на нижней половине аб1вотка 5, б одновременно является второй частью первичной обмотки н вторичиоВ обмоткой, при чем она также подразделена на секции, подведенные к коммутатору 7.
Переключением коммутатора на нижний контакт (как видно из чертежа) выводится только часть вторичной обмотки б, которая продолжает в то же время ра6отать как первичная обмотка автотрансформатора.
По второму варианту на фиг. 2. на. верхнем сердечнике магнитной системы
1 типа трехфазного трансформатора расположена часть первичной обмотки 2, 3, секции которой подведены к коммутатору 4.
Средний сердечник обмотки не имеет и служит для частичного замыкания магнитных потоков первичной и смешанной обмоток для увеличения индуктивного сопротивления в обмотке 2, 3.
На нижнем сердечнике намотана часть первичной обмотки и вторичная обмотка 5, б, секции которой подведены к коммутатору 7.
Автотрансформатор с регулировкой на- пряжения и с применением нерав ьемнцм магнитной системы, состоящий из двух обмоток, отличающийся тем, что, с целью
1 связанных общим сердечником магнитных; регулирования силы тока во вторичной цепей, в котором в качестве первичной, электрической цепи, применено секционицепи использованы обе наложенные на, рование как первичной так и вторичной разные магнитные цепи обмотки, а в ка- I .обмоток автотрансформатора с помощью честве вторичной использована одна из, коммутаторов.
Стиг. 2
1 ип. „Искра "