Контактное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Соеетскик

Социалистических

Реслуолик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.V!1.1969 (№ 1345229/26-9) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК С Olr 35/00

Комитет ло делам иао6ретений и открытий

IlpH Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.XII.1970. Бюллетень № 2 за 1971 г.

Дата опубликования описания 21 V.1971

УДК 621.396.69.002.56 (088.8) Автор изобретения

Г. И. Гальский

Заявитель

КОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к технологии производства радиоаппаратуры, а именно к конструктивному выполнению устройства для подключения перемещаемых транспортером радиодеталей с осевыми выводами к измерительному блоку автомата сортировки резисторов или конденсаторов.

Известны контактные устройства, содержащие подпружиненные контакты и механизм, управляющий раздвижением контактов при подходе к ним выводов радиодеталей.

Известные контактные устройства не обеспечивают достаточно высокой надежности контактирования особенно при большой скорости перемещения транспортируемых радиодеталей.

Целью настоящего изобретения является создание контактного устройства, обладающего повышенной надежностью работы.

Для этого в предлагаемом устройстве с контактами соединяют штоки, проходящие через отверстия колодок, эксцентрично установленных на приводных валах, которые кинематически связаны между .собой и с транспортером.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

На транспортере 1 закреплена призма 2 для удержания радиодеталей 8. Транспортер приводится в движение вращением звездочек 4 и

5, сидящих неподвижно на валу б, связанном с помощью эллиптических зубчатых колес 7 и

8 с приводным валом 9. На валу 9 неподвижно установлено цилиндрическое зубчатое колесо 10, находящееся в зацеплении с колесом

5 11, неподвижно установленным на приводном валу 12.

На валу 9 эксцентрично оси вращения колеса 10 установлена колодка 18. На валу 12 эксцентрично оси вращения колеса 11 установ10 лена колодка 14. Колодки 18 и 14 устанавливаются на своих валах с одинаковым эксцентриситетом и симметрично относительно траектории перемещения радиодеталей 8 транспортером.

15 Колодки 18 и 14 связаны друг с другом колонками 15, которые являются направляющими при относительном движении этих колодок.

В колодках 18 и 14 располагаются штоки 16, 20 на одном конце которых закреплены контакты

17, на другом — втулки 18, предохраняющие штоки 1б от выпадания из колодок под действием пружин 19, опирающихся на контакты 17.

За один оборот вала 9 и вала 12 транспор25 тер при своем непрерывном движении переносит радиодетали всегда на один и тот же шаг.

При вращении вала б звездочки 4 и 5 перемещают транспортер с находящимися на призмах 2 радиодеталями 8. С помощью зубчатых

30 колес 7, 8, 10, 11 вращаются валы 9 и 12. Ус290245

Предмет изобретения

Составитель Э. Фридолина

Редактор В. П. Новоселова Техред T. П. Курилко Корректор Е. H. Миронова

Заказ 1261 8 Изд. Х 560 Тираж 473 По,;lIH| JIG

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4,5

Типографии, нр. Сапунова, 2 тановленные эксцентрично на этих валах колодки 13 и 14 движутся возвратно поступательно относительно друг друга и возвратно поступательно относительно траектории движения радиодеталей 3. При взаимном сближении колодок 13 и 14 штоки 16, проходящие через отверстия 20 колодок 13 и 14, воздействуют на контакты 17, которые сжимают осевые выводы 21 радиодетали 3, подключая ее к измерительному блоку, не показанному на чертеже.

При взаимном удалении колодок 13 и 14 контакты 17 освобождают выводы 21, после чего цикл повторяется.

Сохранение линейной скорости контактов

17 в направлении движения транспортера, равной скорости движения радиодеталей, обеспечивается эллиптической парой зубчатых колес 7 и 8.

Контактное устройство, например для подключения перемещаемых транспортером радиодеталей с осевыми выводами к измерительному блоку, содержащее подпружиненные кон10 такты и механизм, управляющий раздви;кением контактов, от,гичаюигееся тем, что, с целью повышения надежности контактирования, в качестве механизма, управляющего раздвижением контактов, использованы соединенные

15 с контактами штоки, проходящие через отверстия колодок, эксцентрично установленных на приводных валах, которые кинсматически связаны между собой и с транспортером.