Тракторный разводной пропашник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс.45В; Ф4; 19

/ № 2906О,.« ффЮ даМЗ

1 A

r:%

Y (J ь

l

-:.дВТОРСНОЕ.СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ )

ОПИСАНИЕ тракторного разводного пропашника.! L

К авторскому свидетельству Ф. P. Белецкого, заявленному

13 марта 1932 года (спр. о нерв. № 105226).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1933 года.

Пред.мет изобретения.

Изобретение относится к тракторным разводным пропашникам с применением, шарнирных параллелограмов с укрепленными на них рабочими органами и валом,, .с винтовой нарезкой для развода парал- лелограмов.

В предлагаемом разводном пропашнике параллелограмы с рабочими органами передними концами укреплены в общем ползуне, помещенном в продольных направляющих.на раме, а задними концами— в поперечных направляющих.

На чертеже фиг. 1 изображает вид разводного пропашника сверху; фиг, 2 †в того же пропашника сбоку..

Разводка сошников в распашнике происходит при помощи вала с винтовой нарезкой и рукояткой 1 (фиг. 1), по которому передвигается ползун 2. Приближая поворотом рукоятки 1 ползун 2 к заднему брусу 3 (фиг. 1 и 2), раздвигают параллелограмы 4 — 5 — б, брусья 5 коего схо,дятся передними концами в ползуне 2,, а. брусья б сходятся в ползуне 7без винтовой нарезки, связанном накладками с ползуном 2. Раздвигаясь, брусья б своими задними койцами скользят по заднему брусу 3 (фиг. 1, и 2) на роликах 8 (фиг. 1).

При этом раздвигаются прикрепленные снизу к названным брусьям сошники. При желании уменьшить расстояние между сошниками, следует проделать описанные операции в обратном порядке, т.-е. пово- ротом рукоятки 1 передвинуть ползун 2 по направлению от заднего бруса 3 к передней части распашника.

Тракторный разводной пропашник с применением шарнирных параллелограмов с укрепленными на них рабочими органами и валом с винтовой нарезкой для развода параллелограмов, отличающийся тем, что параллелограмы 4 — 5 — б с рабочими органами передними концами укреплены в общем ползуне 2, помещенном

s продольных направляющих на раме, а задними концами „ — в поперечных направляющих.