Двигатель внутреннего горения с предкамерой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ Е,двигателя внутреннего горения с предкамерой.

K авторскому свидетельству А. Ф Лисочкииа, заявленному-8 августа 1931 года (спр. о перв. № 92736). г

О выдаче авторского свидетельства онуолнковано Э1 января 1933 года.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с предкамерой, с целью продувки последней и исключения необходимости для этого иметь .компрессор, с предкамерой посредством канала соединена добавочная камера горения, которая сообщается с цилиндром кроме канала, снабженного клапаном, еще и каналом, расположенным близ отверстия пред камеры или окружающим его.

На чертеже фиг, 1 изображает схематический разрез двигателя внутреннего горения с предкамерой; фиг. 2 — видоизменение двигателя; фиг. 3, 4, 5 †видоизменение его с одним каналом, сообщающим камеру с цилиндром; фиг. 6, 7, 8— разрез предкамеры с разной формы каналом; сообщающим ее с камерой, горения.

Предкамера 1 двигателя внутреннего горения соединена одним или несколькими каналами 4 (фиг. Ц с добавочной камерой горения 5.. Камера 5 сообщается через клапан 8 — 9 и канал 7 с полостью цилиндра. Через форсунку 2 в предкамеру вводится одной или несколькими струями топливо, которое разбивается от работы горейия об воздух предкамеры и ее стенки. В момент сжатия, клапан 8 остается открытым и воздух из цилиндра свободно поступает в камеру 8 и дает. необходимое пополнение предкамеры воздухом через- каналы,4, одновременно с пополнением через отверстие 3. Перел, самым концом сжатия клапан 8 закрывается и избыток давления в цилийдре, гонит воздух через отверстие 3 в йредкамеру и производит выброс некоторого; количества паров топлива в камеру 5; благодаря чему происходит взрыв в.,камере 5, и сильно возросшее давление в ней через каналы 4 производит про.дувку предкам еры, Объем камеры 5 должен нормально иметь некоторйй избыток для того, чтобы обеспечить хорошую продувку предкамеры воздухом для сожигания ничтожного слоя кокса, который может отлагаться на стенках ее. Клапан 8 может быть на достаточном расстоянии от,места взрыва, дабы иметь воздушный изолирующий прослоек возду-.. ха б от горячих газов с целью избежать прогрева клапана.

Вся система должна иметь -соответствующее охлаждение. Закономерность. и характер процессарегулируются режимом закрытия клапана 8 и величиной каналов 4.

Разогрев двигателя или камеры горения производится всеми обычными средствами, но наиболее легкий, удобный и иадежный путь — это запуск на бензинЕ., В этом случае свеча 10 производит первую вспышку бензиновой смеси и при нормальной работе она же может контролировать вспфшку паров тяже.лого топлива.

В виду малых размеров камеры 5 и введения в нее при холодной предкамере

<меси тонко раздробленного взвешенного топлива в воздухе, представляется воз- . можность подогрева воздуха и зажигания сильной и длительной электрической искрой непосредственно самой эмульсии жидкого топлива в воздухе.

Для получения хорошего завихрения и смещения с воздухом добавочная камера горения 5, кроме ранее упомянутого канала 7, сообщается с цилиндром еще и каналом ll (фиг. 2).

При закрытии клапана 8 сильная струя .воздуха нз канала 11 производит энергичное перефшивание газов" в камере 5 в момент поступления паров топлива а камеру и их вспышкй. После вспышки в камере сильная струя горячего воздуха и продуктов горения направляется через канал 71, расположенный рядом с отверстием 3, и производит энергичное рассеяние . паров топлива, поступающих из отверстия 3, которые одновременно вытесняются из предкамеры теми же газами камеры 5 через каналы 4. Канал 11 может быть один или несколько, или может окружать кругом отверстйе 3, с целью усиления эффекта рассеяния паров топлива и получения всасывающего действия струи по отношению к отвер-. стию 3; В этом случае камера 5 имеет часть 12, окружающую предкамеру 1, и последняя будет црогреваться снаружи вспышкамй в камере 5. Дотоку газов из канала 11 может быть также придано спиральное поступательное движение с целью получения спирального завихряющего движения в цилиндре.

8 ввииддооииззммееннеенниии и ддввииггааттеелляя, для максимального упрощения его, что важно для быстроходных двигателей небольшой мощности, и минимального веса, и для увеличения надежности действия ири легкой конструкции двигателя, клапан камеры 5 может быть удален. Пред..камера 1 снабжена форсункой 2 и сообщается с одной стороны одним или несколькими отверстиями с полостью цилиндра и огверстием и каналом 4,. однйм или несколькими, с добавочной камерой 5 горения. Камера 5 сообщается. также каналом 11, одним или несколькими, непосредственно с полостью цилиндра (фиг. 3, 4, 5), 1 Канал 11 может быть расположен как близ, так и вокруг отверстия 3, для всасывающего эффекта струи газов из камеры 5 по отношению к отверстию 3 предкамеры.

Газам может быть также придано по предыдущему спиральное завихряющее движение для рассеяния фокуса горения.

Под влиянием некоторой разницы давлений в цилиндре и камере 5, благодаря потере давления при движении воздуха в канале 11, на протяжении всего момента сжатия будет. иметь место ток воздуха из цилиндра через отверстие 3, предкамеру 1 и канал 4 в камеру 5. Поэтому, в случае введения топЛива в предкамеру с момента и начала сжатия, последнее через некоторое время до конца сжатия проникло бы в камеру 5, горение топлива стало бы компенсировать нарастание давления в камере 5 параллельно нарастанию давления в цилиндре от сжатия, К концу сжатия могла бы быть совершенно исключена возможйость взрыва в камере 5, так как вэтом случае камера была бы наполнена про- дуктами горения. . Преждевременное попадание паров топлива в продувочную камеру 5 должно исключаться развитием одного или нескольких каналов и моментом вспрыскивания топлива, который должен иметь. некоторое опережение перед вспышкой в зависимости от развития объема канала 4. Весь режим работы процесса определяется размерами отверстия 3 и каналов 4 и 11 и может регулироваться на ходу двигателя только путем регули-, рования момента впрыскивания топлива.

В случае, если желательно увеличить. время впрыскивания и испарения топлива, необходимо дать развитие каналу или нескольким каналам 4 с тем, чтобы он мог прйнять достаточный объем паров топлива перед моментом их вступления в камеру 5, с целью увеличения времени

Фиг. 1

Фиг. Я я з

А. Д

Типография „Искра"

1 впрыскивания и достаточного испарения.

В канале 4 следует избегать смешения паров нефти с воздухом, который эти пары будет вытеснять; это возможно .лишь при небольшом сечении одного или, нескольких каналов" 4 и для получения достаточного объема необходимо дать соответствующее развитие объему этих каналов. Для этого канал 4 (фиг. 4, 6) спирально огибает предкамеру, с целью увеличения его длины, или предкамера 1 окружена одной (фиг. 7) или несколькими (фиг. 8) концентрическими стенками.

Предмет изобретения

1. Двигатель внутреннего горения с предкамерой, отличающийся применением добавочной камерой . горения 5, соединенной с предкамерой 1 каналом 4

:;.:. с. и с пространством цилиндра каналом ?, закрываемым клапаном 8 (фиг. 1).

2. Видоизменение двигателя по и. 1, отличающееся тем, что добавочная камера соединяется с п ространством цилиндра кроме, канала? еще каналом 11, расположейным близ отверстия 3 предкамеры или окружающим его, при чем в последнем случае камера 5 имеет часть 12, окружающую пред камеру 1 (фиг.- 2).

3, Видоизменение двигателя rio п. 2, отличающееся тем, что камера 5 соединяется с цилиндром лишь одним открытым каналом 11, расположенным близ или вокруг отверстия 3 (фиг. 3, 4, 5).

4. Форма выполнения двигателя по п. 3, отличающаяся тем, что предкамера окружена каналом (фиг. 6) или одной (фиг. 7), или несколькими (фиг. 8) концентрическими стенками.