Устройство для передвижения горных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

29I037

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Социалистическим

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 13.VI I 1.1969 (№ 1358303/22-3) .ЧПЬ, E 21с 35/14

E 21с 11/00 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам

Приоритет—

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень № 3

Дата опублзгкования опи!Сания 23.III.1971 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 622.233.056(088.8) Авторы изобретения

П. Э. Мальберт, Н. С. Лавров и 1О. И. Алкасаров

Институт горного дела Сибирского отделения АН СССР

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГОРНЫХ МАШИН

Предмет изобретсния

Известны устро«1ствя дл>! передвижеHHЯ горных машин, включающие выдвижную упорную стойку, шарнирно соединенную с домкратами передвижения.

Предлагаемое устройство отличается тем, что 0Но сна ожено дом! ратом подъема, сВЯзанным через двуплечее шарнирное звено с домкратами передвижения, а на упорной стойке укреплен сферически«i подшипник, полуобоймы которого поджаты упр; гимн элементами. Это;юзволяет повысить эффективность и надежность работы устроиства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство,,вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фнг. 3 — разрез по А А на фи-. i; на фиг. 4 — узел Б.

Устройство для передвижения включает выдвижную гидростойку 1, подвешеннук! к домкратам передвижения 2 и > с помощью сферического подшипника 4, сфера 5 которого закреплена «на гидростойке втулкой 6 и гайками 7. Сферические полуобоймы 8 и 9 сочленены с проушинами 10 домкратов пальцами

11 и подукаты коническим!и пружинами 12 li

1<3. Уст130йство д;!я Hepeg13H>KeH«III !тоддержнвается домкратом подъема 14, соединенны.,! с цилиндрами домкратов передвижения 2 и т с помощью двуплечего шарнирногo звеня 15, снабженного шаровыми опорами i!3.

3л>1 псредВижения машины на новое ра бочее место с«!Нмастся распор у выдвижнои ч!дростОйк, подводится масло в поршневую полость домкра га подъема и обеспечивается нужный подъем Выдвижной стойки. Затем масло подается в;1оршневые полости до. !кратов передвижения, зя счет чего происходит передвижение гидростойки. По окончании ходя дох! 1 p3 To перс дВ пжени я х1аслО подяетс>1

1О i3 ПОР Ш «(еВ у 10 по !ОСть ВЫДВ! IЖной ГИД рОСТОйl" И, которая распирается между почвой и кровлеи засюя. После этого раскрепляется передвигаO Ì «I >I М Я ШП1Н Я И П ОД Я Е 1 С и Д Я ВЛ Р Н И Е В Ш ТО! Овую полость домкратов передвижения, В результате чего передвигаемая машина подтягивается к рас" орной Выдвижной гидростойкс. В случае перекоса вь;движной гидростойки при раскреплении последняя (со сфеpой 5) поворачивается в сферическом подшипнике в нужном направлении, воздействуя на пружины 12 и 18.

При снятии распоря выдвижная l идростойка возвращается в исходное положение с помощью пружин 12 и 13.

Устройство для передвг«жен«пя горных машин, включающее выдвижную упорную стойЗ0 ку, шарнирно соединенную с домкратами пе291037 редвижения, от.гссчающееся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности работы, оно снабжено домкратом подъема, связанным через двуплгчее шарнирное звено с домкратами передвижения, а на 3 порной стойке укреплен сферический подшипник, полуобоймы которого поджаты упругими элементами.

291037

Фиг.4

Составитель A. Шестимиров

Текред Л. В. Куклина Корректор А. П. Васильева

Редактор Г. Громова

Тип. Харьк. фпл, пред, «Патент»

Заказ 47 296 Тираж 473 Подпи«нос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений,и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5