Адаптер форсунки

Иллюстрации

Адаптер форсунки (патент 291043)
Адаптер форсунки (патент 291043)
Показать все

Реферат

 

291043 союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства «¹"—

Заявлено 02.Х11.1966 (№ l ll16601/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень ¹ 3.ЧПК Г 02ги 61/ 14

Камнтет па делам ивабрстений н открытий при Совете 1йинистрав

СССР

УДК 621.436.038.8 г088 8) Дата опубликования описания 19.1Ъ,19rl

Авторы изобретения

К. И. Домбровский и В. П. Иванов

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

АДАПТЕР ФОРСУНКИ

Ппедмет изобретения

Изобретение предназначено для двигателei внутреннего сгорания преимущественно дизелей со встречно-движущимися поршнями, Известны адаптеры форсунки, например, авиационнык дизелей, содержащие корпу, прокладку уплотнения гильзы и уплотняющег упругое кольцо, установленное внутри уплотняемого отверстия и прижимаемое нажимной втулкой с конусным торцом. Однако упруго кольцо передает усилие затяжки на гильзу.

Это снижает затяжку прокладки гильзы, что способствует пробою газов, а также создает дополнительные напряжения в гильзе, приводящие к образованию в ней трещин.

Изобретение позволяет обеспечить раздельную затя>кку уплотнения гильзы и упругого кольца и исклю.ить деформации гильзы цилиндра при уплотнении упругого кольца.

Для этого кольцо уплотняющего устройства опирается на бурт, выполненный за одно целое с корпусом адаптера, а на>кимная втулка уста«новлвна на корпусе адаптера подвп>кно и регулируется гайкой.

На «repTe> ie cxeматичсски изображен npezложенный адаптср форсунки.

Корпус 1 адаптера установлен на резьбе з стенке гильзь« 2 цилиндра и уплотняет своим торцом и медной прокладкой 8 газовую поло ть. Уплотнение водяной полости осуществляется у"òàíîâêîé в ".âeðñòèå рубашки 4 охлаждения рез:гнового кольца 5 трапецеидального сечения, которое прижимается втулкой 6 с конусным TGçöîì к бурту, выполненному за

5 одно целое с корпусом адаптера. Гайка 7 на>1iH «IBeT на втулк» «>. Флаиец 8 TI03BQ;IBcT крепить к корпусу адаптера форсунку для впрыска топлива или индикатсрный кран.

Бо время сборки двигателя такой адаптер создает необходимые усилия на упругое уплотнение рубашки охлаждения, не изменяя оптимальной силы затяжки прокладки газового стыка, и подтягивает при эксглуатации двигателя.

Адаптер форсункп, напримср, для д .зеля со встречно-движущимися поршнями, содержа20 щий корпус с уплотнением B гильзе цилиндра и упругое кольцо, установленное в отверстии рубашки охлаждения и прижатое втулкой с конусным торцом, отличающийся тем, что, r целью раздельной затяжки уплотнения в гиль2з зе и упругого кольца без деформации гильзы, втулка подвижно установлена на корпусе и снабжена регулировочной гайкой, а упругое кольцо имеет опору на бурте, выполненном за одно целое с корпусом адаптера.

291043

Соста витель Ф. Кравченко

Texcpä T. П. Курилко Корректор В. П. Федулова

Рсдактор E. Дайг

Типография ъ 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энг лиса, 14

11зд. ч" 225 Заказ 15() Тираж 473 П диисное

П(-1ИИПИ Комитета !:î делам изобрстс«ий и открытий ири Совете Министров ССС1

Москва,,+;-35, Раушская наб., д. 4/5