Устройство для установки буферов пил

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 2%4 7

ИЗОБРЕТЕН ИЯ(К OATEHTÓ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента М—

Заявлено 14.Х1.1967 (,% 1199362/25-8) .ЧПК В 23d 33/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет 22.Х1.1966, тчо Р-117697, ПНР

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень ¹ 3

УДК 621.791.94.03 (088.8) Дата опубликования описания 26.X.!971

Авторы Иностранцы изобретения Иохим Енец, Юзеф Дудэк, Мечислав Вильчак и Августин Воловский (Польская Народная Республика) Иностранное предприятие

Институт черной металлургии им. Станислава Сташица (Польская Народная Республика) Заявитель

УСТРО11СТВО ДЛс1 УСТА ИОВКИ БУФЕРОВ Г1 ИЛ

Предмет изобре1сппя

Известно устройство для установки буфсроз пил прп рсзкс полос проката ня мер)гыс отрс:;ки, содержащие каретку с привочом ее пос-yII3TccIt1!020 пс1эсэ!сц!ения и у становленпык!и 113 ней буферами. Последние закрепле:(ы на каретке, которая снабжена винтовым приводом.

ЧТО СII!IжсlСТ П!Эо !3!30Д"1ТСЛi»liOC! Ь 1ЭСЗ1 .11 ПО, 1(,(. проката.

Г1рсдложснпос устройство от.шчается тсм, что буфера закреплены:(:а поворотны.i рычаГс.:;, Ci3IOFITHPOB2IIFIbfX П 1 H3PPTI:C, И КЯЖДЫй HB эт;)х рычагов снабжен кривошипно-шатуннь)м

Х!Скя!1ИЗЭIОЭ! ЕГО НОВО)ЭОТс! д;!я ), CT3110BHÈ бу(1)(Рс(B ЗсlДЯППОЕ Ffo;IoiiiPfiffP HPif ПОДКОДС К 1!С. 1x

TopFF3 полосы Iipoi ятя, а п1)ивод пост пател»НОГО пе1эех!еlцсниЯ кс11эстки Bbllio.лнеп В Вп 20 гибкой тяги с ведущим и натяжным колесами.

Это повышает производительность резки полос проката.

Нс(фиг. 1 IIOK233EI 061IIHlf Вид п)Эедложсп1!ОГО 3 ст;эо fcTI33; на фпг. 2 — To iHB, поНерс ный разрез.

Устройство имеет оуфер 1, амортизатор 2, подвижный рычаг у, цапфы которого прпкре".— лсны B поди!ипник !х 4, установ:IQHных 113;2ретке 5, привод 6 рычага, направляющие 7 каретки 5, тягу 8 для перемещения каретки 5, замок 9, ведущее колесо 10, натяжное колесо

11, ведущий механизм 12, перемещающий кар стку.

Буфсра фиксируют на каретке пo наиболее

НР(смснлсмой НРО; Раммс Резки. Псосмсшение

) каретки слуiкпт д:!я «3cTpoÉHlf 1!2 п)эомсжуT0 HbIP размеры. 11осле установки сооТВсТсТ34 ioIItci 0 ПО. !Оис(,пl(Я !(с11э(.ткп п(эпвод l1PH«()3 HT

i3 1 Вин сп пс 1эычсlГ. tioTopbi lf ОП3 скяст 63 фер

ll2 рольгя((г. Псремешяюпп(сся вдоль рольгангя полосы проката зядер>к) «я;отея ня то;эце

ОУфс)эя, и tfPotfc. (ogllт 1)сзl(!1. Си, E 1, дс1!э сl IEPit1(э 1)имает ня себя ямортпзятор. Дооявочным

:мягчеп(пем ударя являстся подят.швость привод(кгй тяги. Вслсдствпс чсго каретка после удара проката нсз)гячптсльно продвигается, а зяте;,I ООр2тно 130зВ)эяlиlстся и положсппе p lв15:1013ссп)!. Это предохраняет от разрушения места сосдппеппя мстропст)а с фмндяментом. что в други . сушест«уюпщх рсшсппях треоуст чя:!ОГО ЭС310ПТЯ. HOC,!(. ОКОНЧЯПИЯ 1ЭСЗКП П1Эис30Д поднпмяст бу(рер в 10 первоначал(пое поло20 iiiOE{HC. УCTpo!iCTBO $22T «03310iiiEIOCTb áblCTpoto фикспрова)шя буфера в необходимое полоЖett«e, ДЕ tаст ВОЗМОЖНЫМ gifCT3 Hit! EOEE!EOe УПP3 «, ICfHlP ll ГЯР с!ИТИРо СТ Д II1111! bill С1301 C, 13 1(6hl.

Устройство для усгяновкп буферов П1(л прн резке полос проката на мерные отрезки, содер30:l спцс(к31эетку с п(эпВОдО .1 ес !10ступатс льпОГО

291417

3 2

Фиг 1

Фыг 2

С ставитель Л. Кудрявцев

Редактор Т. Гаврилова

Корректор О. С. Зайцева

1: д, ¹ 238

Ти",,аж 473

Заказ 3593 3 — 71

11одиисиое

ЦНИИП11 Комитета о дел".:ì:Içîáðåòåíèli и откр1ятий при Совете М нис-.",-- СССР."1осква, /1(-35, Ра лиская иао., д. 4/5

12 Цт МО перемещения и установленными на ней буферами, отличатощеесн тем, что, с целью повышения производительности резки полос проката, буфера закреплены на поворотных рычагах, смонтированных на каретке, и каждый из этих рычагов снабжен кривошипно-шатунВым механизмом его поворота для установки буфера в заданное положение при по, ходе к нему торца полосы проката, а прпв >д поступательного г1е1ремеп1ения каретки выпол. Iеп 13 виде Гиокоll тяГИ с Ве711 п1нм и 1111тяиспь1м о колесами.