Вагонный зал\едлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
29I43I
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента ¹â€”
МПК В 61k 7/02
Заявлено 08.VII.1966 (№ 1089994/27-11)
Приорчтет—
Опубликовано 06.I.1971. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 26.IV.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.156.8(088.8) Автор изобретения
C ECo HAH ц„;;.:.",.-:-;"".æð ö
Иностранец
Стен Генрик Даниели (Швеция) Заявитель
Иностранная фирма
«Алльмеина Свенска Электриска Актиеболагет» (Швеция) ВАГОННЪ|Й ЗАМЕДЛИТЕЛЪ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства:вагонных замедлителей сортировочных станций.
Известны вагонные замедлители, содержащие установленный на кронштейнах внутри железнодорожного .пути параллель но рельсам, взаимодействующий с бандажом колесной лары поворогный цилиндр, снабженный .контактным поясом, расположенным по винтовой линии на его наружной поверхности и соединенный с гидравлическим тормозным устройством. Однако вследствие неудач ной компоновии их отдельных узлов эти замедлители имеют большие габаригные размеры и недостаточно надежны в работе.
Целью изобретения является уменьшение габаритных размеров замедлителя и повышение надежности его работы.
Для этого гидравлическое торхтоз ное устройство замедлителя смонтированно внутри поворотного цилиндра и выполнено в виде осевого поршневого насоса, корпус которого жестко соединен с,поворогным цилиндром, а вал с цили|ндрами неподвижно соединен с одним из кронштейнов.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый замедлитель; на фиг. 2 — то же, поперечный, разрез; на фиг. 3 — гидравлическое тормозное устройство в разрезе.
Замедлитель состоит из смонтированного на кронштейнах 1 внугри железнодорожного пути параллельно рельсу 2 поворотного цилиндра 8, на наружной поверхности которого расположен,по винтовой линии контакгный пояс 4.
Внутри цилиндра 3 смонтировано гидравлическое тормозное устройство замедлителя, .выполненное .в виде осевого,порш невого насоса, у которого вал 5 неподвижно соединен с одHèì из кронштейнов 1, а отдельные детали корпуса, в частности крышки цилиндров насоса 6, жестко соединены с поворатныхт цилиндром. При .наезде вагона на замедлитель его колесные .пары своими гребнями бандажей 7 наезжают Ha контактный пояс 4,поворотного цилиндра 8 и поворачивают его. Вращение цилиндра замедляется при помощи осевого поршневого насоса. Эффект замедления определяется величиной отверстия дроссельного
20 клапана 8 насоса. При этом сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости вращения поворотного цилиндра нли квадрату скорости движения замедляемого вагона.
Расположение замедляющего устройства внутри поворотного цилиндра существенно снижает габаритные размеры замедлителя, а надежно работающий осевой поршневой насос обеспечивает эффективную работу замедли30 теля в целом.
291431
Предмет изобретения иг!
Фиг Г з
Фиг 3
Составитель А. Егоров
Редактор 3. В. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор О. М. Ковалева
Заказ 50/279. Изд. № 144 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред, «Па1ент»
Вагонный замедлитель, содержащий установленный на кронштейнах внутр и железнодорожного пути параллелыно рельсам, взаимодействующий с бандажом колесной пары поворотный цилиндр, снабженный контактным поясом, расположе н ным по винтовой линии на его наружной поверхности и соединенный с гидрав.тическнм тормозным устройстВом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров замедлителя и повышения его,надежности, гидравлическое тормозное устройство смонтировано внутри поворот ного ц илвндра и выполнено в виде осевого, поршневого насоса, корпус которого жестко соединен с поворотным цилиндром, а вал с цилиндрами неподвижно соединен с одним из кронштейнов.