Клапанный механизл\

Реферат

 

29l502

ОП ИСАНЙИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К П АТЕЯ ТУ

Союз Соеетсиит

Саиизлистичссииз

PeCfly6flHK

Зависимый от патента ¹â€”

Заявлено 17.Х1.1967 (№ 1197802 25-8)

Приоритет 24.1.1967, № 611447, США

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 29.111.1971..ЧП1; }. 161(31i40

Комитет ло делам изоеретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.646. (088.8) Иностранец

Поль Гаспер Салерно (Соединенные Штаты Америки) Автор изобретения

Заявитель

11ностранная фирма

«Вейпор Корпорейшен» (Соединенные Штаты Америки) КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Центральная часть корпуса, содержащая поршневые камеры 4 н 5, сообщена через отверстие 6 с входом потока газа. Поршневые камеры сообщены с атмосферой раздельными каналами 7 и 8, перекрываемыми двумя независимымн клапанами 9 и 10 с электромагнитным управлением. Управляя клапанами 9 и 10, можно перемещать в требуемое положение основной клапан 2.

Клапанный механизм для управления газовым потоком с поршневым запорным орга1.-, ном, перемещаемым за счет выпуска части рабочей среды из поршневых камер через раздельные каналы в атмосферу, от тачпющтшся тем, что, с целью повышения надежности дистанционного управления потоком газа в ос2н новной магистрали, он снабжен двумя независимыми вспомогательными клапанамн с электромагнитным управлением, перекрывающими каналы поршневых амер.

Устройство предназначено для регулирования потока сжатого газа, подаваемого по трубопроводу.

Известен клапанный механизм для управления газовым потоком с поршневым запорным органом, перемещаемым за счет выпуска части рабочей среды из поршневых камер через раздельные каналы в атмосферу.

Предлагаемый клапанный механизм отличается тем, что он снабжен двумя независимыми вспомогательными клапанами с электромагнитным управлением, перекрывающими каналы поршневых камер. Это повышает надежность дистанционного управления потоком газа в основной магистрали.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый механизм в закрытом положении, разрез; на фиг. 2 — то же, в промежуточном положении; на фиг. 3 — то же в полностью открытом положении.

В центральной части корпуса 1 размещен подпружиненный тарельчатый клапан 2, прижимаемый в закрытом положении к седлу 8.

Предмет изобретения

291502

Составитель В. Цукерник

Техред. 3. И. Тараненко Коррекгор Л. Б. Бадылама

Редактор Т. Ф. Гаврикова

Загорская типография

Заказ II22 I èðàæ 473 Подписное

lillllIIIlII Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5