Амортизационное кольцо для крепления часового механизма в корпусе часов

Иллюстрации

Амортизационное кольцо для крепления часового механизма в корпусе часов (патент 291523)
Амортизационное кольцо для крепления часового механизма в корпусе часов (патент 291523)
Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 29I523

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 29.VIII.1968 (№ 1265252/18-10)

Приоритет 01.IX.1967 (№ 10913/66, Швейцария)

Опубликовано 06.I.1971. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 24.II.1971

МПК G 04Ь 37/04

Комитет ло делам ивооратений и открытий лри Оеаетв Министров

СССР

УДК 681.114(088.8) Автор изобретения. и заявитель

Иностранец

Жан Жак Ольтрамар (Швейцария) АМОРТИЗАЦИОННОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЧАСОВОГО

МЕХАНИЗМА В КОРПУСЕ ЧАСОВ

Изобретение относится к противоударным устройствам, применяемым в часовом производстве.

Известны эластичные кольца, служащие для крепления часового механизма в корпусе, которые удерживают механизм с помощью зубцов, расположенных в радиальном направлении от центра и прилегающих сверху к внутреннему выступу в корпусе.

Однако в таких устройствах зубья упираются лишь в одном осевом направлении на внутренний выступ в корпусе, что является недостаточным для обеспечения противоударного действия амортизатора.

В предлагаемом кольце для повышения надежности крепления часового механизма цилиндрическая часть охватывает часовой механизм, а зубовидные выступы, выполненные на фланце кольца, изогнуты так, что часть зубьев своими концами упирается в верхний выступ, а другая — в нижний выступ внутренней стенки корпуса часов.

Кроме того, на цилиндрической части кольца и его фланце выполнены продольные пазы, находящиеся в одной плоскости, а фланец относительно цилиндрической части кольца и зубья относительно фланца изогнуты V-образно.

На фиг. 1 показана часть амортизационного кольца с разрезом по А — А; на фиг. 2— крепление часового механизма в корпусе часов с помощью амортизационного кольца.

Амортизационное кольцо содержит цилиндрическую часть 1, в которую вставляется часовой механизм 2. Наружный фланец 8 образован в результате V-образного изгиба одного из краев цилиндрической части 1 кольца.

На внешней части фланца вырезаны зубовидные выступы 4 и 5, при этом выступы 5

10 V-образно загнуты вниз.

В цилиндрической части 1 и фланце 8 имеются два диаметрально расположенных продольных паза б.

При помещении часового механизма 2 в цилиндрическую часть l амортизационного кольца весь узел вставляется в корпус часов, при этом свободные концы выступов 4 упираются в верхний выступ, а выступы 5 — в нижний выступ внутренней стенки корпуса часов.

20 В продольные пазы б, выполненные в цилиндрической части и фланце, входят соответствующие выступы, расположенные по периметру часового механизма (на чертеже не показаны), благодаря чему обеспечивается крепление часового механизма в кольце, а сам часовой механизм практически находится в подвешенном положении относительно корпуса часов и может упруго реагировать на внешние сотрясения или удары, производимые

30 в любом направлении.

291523

Предмет изобретения

A(Составитель В. Вайншенкер

Редактор Т. В. Иванова Техред Л. Я. Левина Корректоры: В. Петрова и М. Коробова

Изд. № 150 Заказ 252/18 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Амортизационное кольцо для крепления часового механизма в корпусе часов, содержащее опорные зубья, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления часового механизма, в нем цилиндрическая часть охватывает часовой механизм, а зубовидные выступы, выполненные на фланце кольца, изогнуты так, что часть зубьев своими концами упирается в верхний выступ, а другая— в нижний выступ внутренней стенки корпуса часов.

5 2. Кольцо по п. 1, отличающееся тем, что на цилиндрической части кольца и его фланце выполнены продольные пазы., находящиеся в одной плоскости, а фланец относительно цилиндрической части кольца и зубья относи10 тельно фланца изогнуты V-образно.