Патент ссср 291785

Иллюстрации

Патент ссср  291785 (патент 291785)
Патент ссср  291785 (патент 291785)
Патент ссср  291785 (патент 291785)
Показать все

Реферат

 

29I785

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ oI03 Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авг. свидетельства ¹

МПК В 26d 5/40

В 26d 5/24

Заявлено 17Х1!.1969 (№ 1350297/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 31.111.1971

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 62.229.61(088.8) Авторы изобретения

Л. Я. Шагас, Н. И. Крылов, Б. В. Попов, М. М. Рудаков и

П. И. Сидоров

Заявитель

1„- 1,.1 Б г1 1O, >

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛЕЖЕНИЯ ЗА СКОРОСТЬЮ

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОКАТА К ЛЕТУЧИМ НОЖНИЦАМ

11

Изобретение относится к области резки проката, а именно к конструкциям устройств для слежения за скоростью перемещения проката к летучим ножницам.

Устройства для слежения за скоростью пе,ремещения проката к летучим ножницам, содержа:цие следящий ролик или пару следящих .роликов, вращаемых кинематическим приводом с присоединенными к нему измерителями пути и скорости, и неприводной ролик, который прижимает прокат к следящим роликам с помощью пружин, известны. Однако привод вращения следяших роликов этих устройств имеет небольшие мощность и упорную характеристику для исключения проскальзывания следящих роликов по прокату.

Поэтому невозможно использовать известные устройства для транспортировки проката.

Для этой цели используют подающие ролики, установленные отдельно. Но для,последовательной установки двух механизмов требуется дополнительная плошадь между последней клетью прокатного стана и летучими ножницами.

Цель изобретения — сокращение производственных площадей, необходимых для размещения механизмов транспортировки проката и слежения за скоростью его перемещения.

Это достигается благодаря тому, что нажимной ролик снабжен приводом, создающим крутящий момент, больший крутящего момента привода следящих роликов на величину, обеспечивающую транспортировку проката силами трения.

5 На фиг, 1 — 3 изображено, предложенное стройство.

В нижней части станины 1 устройства смонтированы следящие ролики 2, а в верхней, в подушках 8 — с возможностью вращс10 ния и регулировки IIo высоте нажимной ролик 4. С подушками 3 нажимното ролика 4 связан установочно-нажтгхтной механизм, со,держащий два резьбовых стакана 5, два червячных колеса б, червяк 7, амортизатор 8, 15 толкатели 9 и пружины 10. Нажимной ролик через универсальный шпиндель 11 и редуктор

12 соединен с приводным электродвигателем

18, к которому, в свою очередь, присоединен измеритель 14 скорости.

20 Следящие ролики 2 через, редуктор 15 соединены с маломощным приводным электродвигателем 1б, к которому также присоединен измеритель 17 скорости. К,редуктору 15 следящих роликов через коробку 18 скоростей

25 присоединен измеритель 19 пути.

Установка нажимного;ролика 4 по высоте для выбора необходимого раствора между нажимным и следящим роликами (раствор между ними принимается несколько меньшим вы30 соты проката) производится ввинчиванием в

291785

7 В станину 1 или вывинчиванием резьбовых сгаканов 5 благодаря вращению червячных колес б от червяка 7. При вхождении проката в ролики нажимной ролик 4 приподнимается, соответственно через подушки 3 и толкатели

9 осаживаются пружины 10, предварительная регулировка и характеристика которых принимаются такими, чтобы развивалось усилие нажима на прокат, при котором обеспечивалась бы надежная транспортировка благода,ря силам трения прокатываемой полосы наибольшего веса и длины после выхода ее из выдающей клети прокатного стана.

Прокат после выхода из выдающей клети транспортируется за счет момента сил трения HB?KHMHbIM,ðîëèêîì 4, который приводится .во вращение от электродвигателя 1?. При этом мощность электродвигателя 13 может выбираться с любым запасом вплоть до обеспечения момента буксования.

Для обеспечения транспортировки полосы со скоростью, соответствующей скорости прокатки, предусмотрена грубая система синхронизации скоростей вращения электродвигателей выдающей клети и привода нажимного ролика, для чего к валу электродвигателя 18 присоединен измеритель 14. Следящие ролики 4,приводятся через, редуктор 15 электродвигателем 1б малой мощности,,который обеспечивает вращение роликов в режиме холостого хода. В силу маломощности привода следящие, ролики не имеют возможности пробуксовывать по поверхности проката. Летучие но?кницы синхронизируются со следящими роликами с помощью измерителей 17 и 19.

Предмет изобретения

Устройство для слежения за скоростью пе,ремещения проката к летучим ножницам, содержащее следящие ролики, их привод с соединенными с ним измерителями пути и скорости движущегося проката, нажимной .ролик, установленный с возможностью регулировки по высоте, отличающееся тем, что, с целью сокращения производственных площадей, необходимых для,размещения механизмов транспортировки проката и слежения за скоростью его перемещения, нажимной ролик снабжен приводом, создающим крутящий момент, обеспечивающий транспортировку проката за счет сил трения.

291785 айаг 2 па г.3

Составптсль А. Городнова

Техред Т. П. Курилко

Корректор Г. С. Мухина

Редактор Левятов

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. ¹ 170 Заказ 784/19 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретешш и сткрьггий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5