Тормозная система колесного транспортера

Иллюстрации

Тормозная система колесного транспортера (патент 291822)
Тормозная система колесного транспортера (патент 291822)
Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

29l822

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства No

МПК B 62d 53, 10

В 64d 9!00

Заявлено 29.111.1968 (№ 1231038/40-23) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень М 4

Дата опубликования описания 24.II.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.592.52:629, .113 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Максименко, А. С. Быстров, А. Г. Лысяков, К. П. Козлов, Г. А. Коваленок, Е. Н. Маргорин и Е. A. Мруз

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозным системам колесных транспортеров, в частности, для перевозки грузов в летательных аппаратах.

Известные тормозные системы колесных транспортеров, содер>кащие соединенные при помощи трубопроводов баллоны со сжатым воздухом, краны управления баллонами и исполнительное тормозное устройство, выполненное в виде гидроцилиндра, не обеспечивают затормаживания колес при обрыве троса грузовой лебедки, посредством которой производится закатывание транспортера в летательный аппарат.

Предложенная тормозная система не имеет указанного недостатка.

Сущность изобретения заключается в том, что в тормозной системе между воздушными баллонами и исполнительным гидроцилиндром установлен редукционный клапан с подпружиненной штангой, сочлененной посредством серьги с тросом грузовой лебедки летательного аппарата.

Такое конструктивное выполнение тормозной системы позволяет повысить надежность ее работы.

На фиг. 1 схематично изображена описываемая тормозная система; на фиг. 2 — редукционный клапан.

Тормозная система колесного транспортера содержит соединенные при помощи трубопроводов 1 баллоны 2 со сжатым воздухом, краны 3 управления баллонами 2 и испол|штельное тормозное устройство (гидроцилиндр) 4.

Между воздушными баллонами 2 и гидроцилиндром 4 установлен редукцпонный клапан 5 с подпру>киненной штангой 6, сочлененной посредством серьги 7 с тросом 8 грузовой лебедки летательного аппарата. При обрыве троса

8 грузовой лебедки подпружиненная штанга 6

10 воздействует на редукционньш клапан 5, сообщая воздушные баллоны 2 с гидроцилпндром 4.

Тормозная система колесного транспортера для перевозки грузов в летательных аппаратах, содержащая соединенные прп помощи

20 трубопроводов баллоны со сжатым воздухом, краны управления названными баллонами и исполнительное тормозное устройство. выполненное в виде гидроцилпндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности си25 стемы в работе, в ней между воздушнымп баллонами и исполнительным гидроцилиндром установлен редукционный клапан с подпружиненной штангой, сочлененной посредством серьги с тросом грузовой лебедки летатель30 ного аппарата.

291822

Фг l

Фиг 2

Составитель Д. Петрейков редактор В. С. Левятов Техред Л. В. Куклина Корректор А. П. Васильева

Изд. ¹ 187 Заказ 331 5 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпнй прн Совете Министров ГССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2