Грузоподъел\ная траверса

Иллюстрации

Грузоподъел\ная траверса (патент 291860)
Грузоподъел\ная траверса (патент 291860)
Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 29!860

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советски

Социалист((ческих

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 02 1(11!.1968 (р1е 1266040/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 24.1Х.1971

ЧПК В 66с 1/12

Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.86.061 (088.8) Авторы изооретения В. И. Гавриленков, H. В. Коландо, В. В. Красивский и В. A. Минасян

Заявитель

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям для грузоподъемных механизмов и может быть использовано при выполнении погрузочно-разгрузочных работ со штучными грузами, например, в кузове-фургоне на автомобильном шасси.

Известные грузоподъемные траверсы, содержащие балку, в которой установлена обойма с подвижными блоками полиспаста. Из-за необходимости предотвращения износа грузового 10 каната и реборд канатных блоков точка захвата груза в них расположена на значительном расстоянии от оси вращения подвижных блоков. Это приводит к увеличению габарита траверсы и к ограниченному использованию ее в 15 промышленности.

Цель изобретения — уменьшение износа грузового каната и реборд подвижных блоков, а также обеспечение вращения груза в горизонтальной плоскости. Это достигается тем, что 2о обойма с подви>кными блоками полиспаста установлена в подшипнике, закрепленном внутри шарового элемента сферического IHàpпира.

На фиг. 1 изображена траверса, общий вид; 2« на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; На фиг.

3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Грузоподъемная траверса 1 содержит балку 2, центральная часть которой выполпеHa в

v!fpe Hap>>HHor0 кольца 3, образующего с п(а — 30 ровым элсмеитом 4 сферический шарнир. В элементе 4 смонтирован опорньш подшипник () н обойма 6 блоков, в которой на осн 7 установподви>(.ные ОЛ01 и 8 полHcIIBcTB, соеднненнь,е с неподвижнымп блоками (на чертеже не показаны) грузоподъемного механизма канатом 9. На наружном кольце 8 неподвижно закре(1,101-:О кольцо 10. иа ша1)ОИОм элементе

4 — крьш)ка 11. В балке 2 имеются отверстия

12, в которые при помощи пальцев 18 в.-тавляются грузозахватные серьги 14.

Траверса работает следу(ощим образом.

К грузозахватным серьгам 14, закрепленным в отверстиях 12 пальцами И подвсшнвастся груз. Если це((тр тяжести груза не совпадает с осью подвески траверсы 1, последняя при подъеме груза перекашивается, однако, ось 7 с блоками 8 сохраняет прп этом горизонтальное положение благодаря наличшо сферического шар)шра. B результате уменьшается трен. ка(гат", 9 о ребордь| блоков 8 и, со0ТррТсТВсННо, изно каната ) 11 Олоl.ов 8. Bpt!HI:HHP Tp IBOpCbI B горизонтальной Ii IOC!iOCT!f

1(оспте, IhHo ПОдв1(ж!(Ой Обо)(мы 6 блоков Обо:и еч(1 в ветс я H03 Ili l Hl Hf f!ioli ) или с в1м им с феp Hчес ".м шарниром, который может работать как сф(I)I!HocI H!f поди(ипник. Обойм;1 () ф(;1(сl -рустся в шаровом элема)(те кры(Иной 11, и !

Иа()ово(1 э. I ":!(. 1!. - в l! .;.O >к(10>I 1((t lьце > Шl:. я ко.(ь-((1) 1(291860 л т

Фие 1

Фиг г

Центральная типография 310

Предмет изобретения

Грузоподъемная траверса, содержащая балку, в которой установлена обойма с подвижными блоками полиспаста, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа грузового каната и реборд подвижных блоков, а также для обеспечения вращения груза в горизонтальной плоскости, обойма с подвижными блоками полиспаста установлена в подшипнике, закреп5 ленном внутри шарового элемента сферического шарнира.

Составитель Л. Сыщикова

Редактор О. Филиппова Техред Л. В. 1(уклииа

Корректор Т. А. Китаева

Заказ 3483/7 Изд, ¹ 177 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5