Многовилочный захват к погрузчику

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ» 865

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сотов Советски т

Содиалистическиэ

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 256628

Заявлено 20.VI II.1969 (№ 1359150/2?-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 06.11971. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 24. IX.1971

МПК 8 66I 9/12

Комитет по делам Д1, 621.868.274.061 (0SS.8) I иаооретений и открытий при Сввете Министров

СССР

Авторы изобретения A. H. Беляев, Г. Л. Зимин, А. Il. Лаптев, В. Ф. Сумский и В. А. Сологуб

Заявитель

МНОГОВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧ КУ

По основному авт. св. № 256628 известен многовилочныи захват к погрузчику, навеш:|ваемый на каретку грузоподъемника. Верхние концы четных и нечетных BH;I захвата отогнуты в противоположные стороны и жестко свя- 5 заны между собой осью так, что образуют две отдельные секции, соединенные с силовым пр|:водом, сообщающим вилам колебательные движения с помощью коленчатого вала и шатi НB. j0

Усовершенствование предлагаемого захвата по сравнению с известным по авт. св. № 256628 заключается B том, что верхние концы жестко связанных между собой осью четных и нечет- 15 ных вил соединены через шатуны с другой осью, подвижной и вертикальной плоскости от силового привода вил. Это устраняет передачу вибрации на корпус погрузчика. 0

На фиг. 1 схематично показан описываемый захват к погрузчику, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сбоку с частичным разрезом.

Многовилочный захват к погрузчику содер- 25 жит раму 1, которая навешивается на каретку грузоподъемника с IIQYloIIJbIQ проушин 2. На гередней стороне рамы имеются проушины 8, на которые опираются собранные на оси 4 два основания а, 6 вил 7. :3C

В верхней части основания 5, 6 соединены с гидродвигателем 8 через шатуны 9, 10 и коленчатый вал 11. Между собой основания 5, 6 со"динены шатунамн 12, 13 и осью 14, которая

:становлена подвижно в вертикальных пазах кронштейнов 15, 16, жестко закреплеш|ых ||а раме 1.

Четные и нечетные вилы 7 удерживаются B

|шжней части основания 5, 6 конусным хвостов|псом с резьбовы; 1 креп, Iением. Четные вн,!hI прп этом соед|шены с основанием 5, а нечетные — с основанием 6 так, что образуются две секции.

При работе многовплочньш захват подводят к материалу. включают силовой привод и

i ОООщаЮТ ВИЛНМ КОЛЕОНТЕЛ|ЬНЫЕ двпжс1{ |я.

При этом четные Вилы проходят между нечетными.

Прп подаче погрузчш.а вперед с одновременными встречными колебательными двпже|шями Вил 33хВВТ Внедряется В кусковы((материал. Путем перевода грузоподъемннка погрузчика В наклонное поло|жен1|е матерна I QTpbE кают. после чего приподнимают каретку на необходимую высоту и транспортируют груз.

Рагрузка кускового материла производится наклоном грузоподъемника в противоположную сторону и включением гндродвпгатгля.

I 865! ь !

Сосго; оте,ъ В. Его1.ов . хре.. Л. В. Куа "I оа,. г г.— О. С. Зайггее" ее",тсо E. П . Бооаесеа

: а;.. Ъ е 177

" )

-е ., ;*.,о„ч !

11"": -,с ;::тета го ел. : : изоорете:,:: :: а от:.т-..;..",:.» ИО:;. о еге . ."..::.атоса С Р

1 .!т 120 аа;. т.. .! !": а Jl!5! ?E0

TIP е-ДIvl C 1 1" 00 P

Многовилочны11 захват ic погрузчику п0 авт. св. № 25бб28, отличающиися тем, что, с 11е,—.ь10 устранения передачи вибрации на корпус погол зчииа> верхн11» ХОнцы жестео связанных

11ЕЖД С00011 ОСВ10 Pl HЬ.". И НЕЧЕТНЫХ ВИ.1 СОЕдинены через шатуны другой ocb10, подвижной

3 верти!я;1ьнОЙ и;16сностн О 1 си;lового привода

5 виги