Паровозная будка машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

. t ! ! № 29187 1 /

АВТОРСНО(ьВИДЕТЕЛЬСТВВ HII ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровозной будки машиниста.. К авторскому свидетельству В. Я. Чарыкова, заявленному 11 октября 1929 года (заяв. свид. № 56159).

О выдаче авторского, свидетельства опубликовано 28 февраля 1933 года.

1 °

В паровозных будках известно примене1 ние снабженных просветом задних, стенок, " ограждающих место паровозной бригады . (например, паровозы серии С,.Л, М и др.), В предлагаемой будке для облегчения выхода бригады на подножки, тендера, напри-мер, в несчастных случаях и т. д., задняя стенка имеет двери, расположенные непосредственно за сиденьями машиниста и его помощника, . а также несет стойки для створчатых дверей контрбудки, закрывающих выход на те же тендерные Подножки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез будки и контрбудки через место помощника машиниста; фиг. 2 — их горизонтальный разрез; фиг;3 — вид будкисо стороны тендера с частичным разрезом.

Задняя стенка паровозной будки (фиг.. 3) с просветом для. сообщения будки с контрбудкой снабжена дверями 4,4, расположенными позади сидений 20 паровозной бригады и дающими возможность последней непосредственного выхода на подножки тендера. К задней же стенке будки при креплены стойки 8, 9 «для створчатых ,деверей 6, 7 и 5, закрывающих выход из контрбудки йа те же тендерные подножки. . Пространство сбоку и над дверями контр будки используется для размещения ящиH. А. ков и полок 12, 13; 14, 16, 17, служащих для хранения . инструментов, смазочных и осветительных материалов, спецодежды и т. и. В целях отепления помещения для паровозной, бригады внутри будки вдоль ее наружных стенок и под половым настилом 18, устанавливаемым на пружинах 19, расположены батареи 3, выполненные в форме змеевиков 1,.2. Мятый пар,:наI пример, от насоса воздушного тормоза, поступает в батареи 3 по трубке 21 и отводится или стекает в виде конденсата через трубки 22.

Предмет изобретения.

1. Паровозная будка машиниста со снаб женной просветом задней, стенкой, ограждающей место для паровозной бригады, отличающаяся тем, что указанная стенка снабжена выходами на подножки тендера, закрываемыми дверями 4, 4, и несет стойки 8, 9 для створчатых дверей 6, 7 и 5, закрываюших выход из контрбудки на те же подножки.

2. В паровозной будкр по п. 1 применение обогреваемых паром батарей 3, выполненных в форме змеевиков l, 2, расположенных вдоль боковых стенок будки и под ее половым настилом в целях отепления помещения для паровозной бригады.