Приспособление для автоматического управления клапаном спускной трубы в уборной пассажирского вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ Я9189

l /

Класс 20с, 42

1 .

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического управления клапаном спускной трубы в уборной пассажирского вагона.

К авторскому свидетельству Г. В. Барабаша, заявленному

31 декабря 1931 года (спр. о перв. № 100419).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1933 года.

В. С. г

Предлагаемое приспособление служит для автоматического управления йружиниым клапаном спускной трубы в уборной, пассажирского вагона при посредстве цен тробежного регулятора, связанного тягами с пружинным клапаном, что дает возмож йость открывать клапан только при движении поезда с развитием соответствую-, щей скорости.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид центробежного регулятора; фиг. 2 в . нижнюю часть спускной трубы.

Предлагаемое приспособление установлено на оси вагона и состоит из центробежного регулятора, соединенного тягою с клапаном спускной трубы в уборной пассажирского вагона.

Кольцо 2 центробежного регулятора укреплено на оси вагона жестко, а кольцо 8 †подвиж, при чем последнее связано с муфтой 11, соединенной с тяг< ф 12; нижней конец которой при посредстве, шарнира соединен с коленом 16, правая (часть коего, прикреплена к стержню 17, несущему на конце клапан 18, прижимаемый к седлу 20 пружиною 25. При вращении оси 1 кольцо 9, вследствие центробежной силы, приближается к кольцу 2 и тяга 72 поворачивается вокруг оси 13. Колено 16 также поворачивается вокруг оси 13 и тянет стержень 17, а с ним и клапан 18.

При замедлении хода вагона центробежная сила начинает уменьшаться и, под дей-. ствием пружины 28, кольцо 9 возвращается. в исходное положение, a êëàïàí 18 закрывает спускную трубу.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического управления клапаном спускной трубы в уборной пассажирского вагона, отличающееся применением на вагонной оси центробежного регулятора, связанного тягами с пружинным клапаном 13, в целях открывания его лишь при двИжении.