Электрический подогреватель к керосиновым горелкам типа "примус"

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

«»»,.

Х 2919

„j„

Класс 34 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического подогревателя к керосиновым горелкам типа „Примус".

К патенту И. Ф. Мухартова, заявленному 14 июля 1924 года (заяв. свид. № 78600).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Гине нитеграфие «Красный Печатник», Ленинград Междднареаный, 75.

Предлагаемое изобретение предназначается для гигиеничного (без копо-, ти и дыма) и удобного подогревания, керосиновых горелок типа «Примус».

На фиг. 1 изображен разрез по АВ фиг. 2, на фиг. 2 изображен продольный разрез подогревателя и на фиг. 3 вид сверху на донышко кожуха.

Между резервуаром 1 для керосина и горелкой 11 включается трубопро- ; вод 3 †4 †5, который состоит из трубки 3, ввинчивающейся в сифонную трубку 2 резервуара, разветвления ко-, торой 4 и 5 переходят в трубку б, направленную вверх. Трубки 4, 5, б обложены изоляцией 12, 13 и 14 (например, слюдой) и обвиты по большей части своей длины обмоткой из про- волок, концы которой 15 и 1б прохо-, дят через изолируют.ие (фарфоровые) пробки 17 и 18 донышка 19 и присоединяются, с целью нагрева трубопрово-, да, к источнику электрической энер- гии. Для уменьшения тепловых потерь, трубопровод вместе с обмоткой за-, ключен в кожух 7. Донышко 19 кожуха прикреплено к кожуху 7 посредством винтов 20 и 21. Кожух 7 надевается на верхний конец трубки 6 и прижимается к фланцу 8 трубки б гайкой 9, к которой прикреплена чашечка 10 (для бензина и т. д.), на случай отсутствия электрического тока.

Электрический подогреватель к керосиновым горелкам типа «Примус», характеризующийся применением трубопровода 3 — 4 — 5 — б, включаемого между резервуаром для керосина и горелкой, каковой трубопровод на большей части своей длины снабжен обмоткой из проволоки, изолированной от трубопровода и присоединяемой, с целью нагрева трубопровода, к источнику электрической энергии, при чем для уменьшения тепло вых потерь, трубопровод вместе с обмоткой заключен в кожух 7.