Приспособление для крепления междувагонных ограждений
Иллюстрации
Показать всеРеферат
®л ягp j
- 6 29191 - e Jg- .ч
Класс 204, 34
ABT0PCN0E СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗВБРИ ЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспоеобления для крепления междуваагонных ограждений.
К авторскому свидетельству. А. Н. Белозерова, заявленному
7 марта 1с 28 года-(заяв. свид. № 24 53). опубликовано 28 февраля 1333 года.
О выдаче авторского свидетельства
19
Для крепления -.междувагонных ограждений, в целях воспринятия вертикальных перемещений их, вызываемых качкой движущихся вагонов, предлагаются крючья, состоящие из пластин, образующих род рессоры.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку пружинящего крюка междувагон ного ограждения, фиг. 2 — то же съемного крюка, фиг. 3 — вид его спереди; фиг.4— вид сбоку вертикальной планки ограждения и фиг; 5 — вид сверху съемного крюка.
Приспособление для подвешивания . междувагонного ограждения к кузовам вагона состоит из двух пар крючьев К1 и К (фиг. 1, 2, 3). Крючья К1. изготовляются из дугообразных пластин, одни концы которых прикреплены к вертикальной планке П, ограждения и другие концы снабжены штырей Т, вставленным в гнезда на. кузове вагона. Дугообразные пластийы, представляя род рессоры, воспринимают на себя вертикальные перемещения ограждения, вызываемые качкой движущихся вагонов, предупреждая вредные деформа-. . ции самого ограждения.
Крючья Кг (фиг. 2 и 31 жесткие, .съемные, исполняют роль обычных дверных
И. З. петель и. служат. для воспринятия веса всего ограждения. Крючья К2 снабжены наглухо прикрепленной к ним кнопкой Р . с овальной головкой I (фиг. 2, 3 и 5), длинная ось овала которой перпендику-. лярна к оси крюка. Вертикальная планка П ограждения имеет го вертикали на определенном расстоянии друг от друга оваль-, ные отверстия Н„Н и Н>, длинные оси коих, параллельны осям крючьев К2.
Кнопка о заводится в одно из укаэанных отверстий планки, после чего крюк К поворачивается на 90 и закрепляется к планке 172 болтом М, пропущенным, через отверстие С. Перестановкой крю- " чьев К возможно при различных высотах гнезд для них над головкой рельса (вследствие износа бандажей и осадки рессор) иметь нижнюю линию ограждения всегда
I, параллельной рельсу.
Предмет изобретения.
Приспособление для крепления междувагонных ограждений, отличающееся применением крючьев К, и К, состоящих из изогнутых пластин, образующих род рессоры, с целью воспринятия на себя вертикальных перемещений ограждения, wpзываемых качкою движущихся вагонов.