Способ транспортирования полотна

Иллюстрации

Способ транспортирования полотна (патент 292010)
Показать все

Реферат

 

292OIO

O Il N C A H H E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.VI.1969 (№ 1340593/28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 23.II.!971

МПК D 06I1 1/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

УДК 677,057,72 (088.8) Автор изобретения

Г. В. Храмцов

Заявитель Орловский научно-исследовательский институт легкого машиностроения

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЛОТНА

Предмет изобретения

Предложение относится к текстильной и швейной промышленностям для транспортирования листовых и рулонных полотен.

Известен способ транспортирования полотен путем взаимодействия с транспортируемым органом. По такому способу ненадежно сцепляется полотно с транспортируемым органом и происходит деформация полотна в виду наличия прижимных механических средств.

Для повышения надежности транспортирования и устранения деформации полотна предложено на транспортируемый орган и полотно наносить электрические заряды противоположной полярности, вследствие взаимного электростатического притяжения которых обеспечивать надежное сцепление между транспортируемым органом и полотном.

Способ осуществляется следующим образом. На транспортируемую поверхность, например чистота обработки V7 — V8, накладывают полотно, над которым помещают проволочный зарядник и подводят напряжение 6кв постоянного тока. Затем полотно вытягивают из-под зарядника и фиксируют силу сцепления транспортируемого органа и полотна, которая колеблется от 0,5 до 2 кг/елt . Расход энергии на заряд незначителен, например при заряде полотна ткани шириной 140 сит, перемещаемой со скоростью 30 лт/мин, потребляемая заряднпком мощнось составила 5 вт.

По предлагаемому способу небольшая

5 удельная сила притяжения на единицу поверхности создает на всей поверхности соприкосновения полотна и транспортирующего органа значительное усилие, увеличивающее силы сцепления, но совершенно не создающее де10 формирующих и тормозящих усилий.

Предлагаемый сопособ может быть использован при измерении длины полотен, с целью уравнения скоростей перемещения полотна и измерительного органа, например барабана.

Способ транспортирования полотна путем взаимодействия с транспортируемым органом, 20 отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования и устранения деформации полотна, на транспортируемый орган и полотно наносят электрические заряды противоположной полярности, вследствие

25 взаимного электростатического притяжения которых обеспечивают надежное сцепление между транспортируемым органом и полотном,