Способ взвешивания движущ^порта0.."п 4j/1[" о ? "•' -р

Иллюстрации

Способ взвешивания движущ^порта0..
Способ взвешивания движущ^порта0..
Показать все

Реферат

 

292075

ОП ИГРАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетсних

Социалистичесних

Республин

Зависимое от авт. свидетельcTLа ¹

Заявлено 07Л 11.1969 (№ 343891/18-10) Мп!, б OE g 23 36 с присоединение:, заяв .и №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 06.1.197!. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания З.III.1971

Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Э. М. Бромберг

Куйбышевский филиал Института «Оргэнергострай»

Заявитель

СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩеГОСЯ ТРА;1СE;GPTA

Изобретение относится к области весоизмерительной техники.

Известны способы взвешивания движущегося транспорта путем временного усреднения сигнала весоизмеритель blx датчиков.

Эти способы не устраняют влияния динамической помехи на результат взвешивания.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что сигнал динамической помехи выделяют из сигнала весоизмсрительных датчиков, складывают с эталонны I сигналом, полученную сумму измеряют такое же количество раз и в те me моменты времени, что и сгипал с весоизмерительных датчиков, результаты многократных измерений суммируют и усред- 15 няют, затем из усредненного значения суммы динамической помехи и эталонного сигнала вычитают эталонный сигнал, а полученную разность вычитают из усредненного значения сигнала весоизмерительных датчиков. 23

На фиг. 1 — 4 показаны графики, поясняю цие описываемый способ.

Из сигнала весоизмерительных датчиков, показанного на фиг. 1, выделяют динамическую помеху, например, с помощью трансфор- 25 матора.

Подключив один из концов вторичной обмотки трансформатора к источнику известного сигнала, со второго конца снимают сигнал, представляющий собой сумму известного сиг- 30 нала и динами;еской помехи (см. фиг.

В результате многократных измерений с последующим усреднением получают сигнал, представляющий собой сумму,с-.øøî о веса движущегося обт-екта и ошибки, возш.кшей пзза наличия динах:пческой составляющей (см. фиг. 3) .

Аналогичным образом в результате усреднения суммы известного сигнала и д1::.a ;:t÷ñской помехи получают сигнал, по ззаииый иа фиг. 4.

Из усредненного значения суммы иззестиого сигнала и динамической помехи вычитают известный сигнал, получая усредненное зп:;пение динамической помехи, которое гычитают из усредненного значения сигнала весоиз.;верительных датчиков. B результате пол, ают истинный вес объекта.

Использование эталонного (известного) сигнала связано с необходимостью преобразования разнополярных и многократно отличающихся по величине полезного сигнала и помехи.

Описываемый способ позволяет значительно повысить точность взвешивания быстродвижущихся объектов.

Предмет изобретения

Способ взвешивания движущегося транспорта путем временного усреднения сигнала весо292075

1 ) стиг ?

Составитель В. В. Ширшов

Редактор А В. Корнеев Текред А. А. Камышникова Корректор Л. Б. Бадылама

Изд. № 168 Заказ 362 9 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете NHHHcTpoB СССР

Москва, ?К-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 измерительных датчиков, отличсиощий ся тем, что, с целью повышения точности, сигнал динамической помехи выделяют из сигнала весоизмерительных датчиков, складывают с эталон. ным сигналом, полученную сумму измеряют такое же количество раз и в те же моменты времени, что и сигнал с весоизмерительных датчиков, результаты многократных измерений суммируют и усредняют, затем из усредненного значения суммы динамической помехи и эталонного сигнала вычитают эталонный сигнал, а полученную разность вычитают из усредненного значения сигнала весоизмерительных датчиков.