Приспособление для разрыхления топлива в бункерах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 29218

Класс 24h, 4

О П И СА Н И Е приспособления для разрыхления .топлива в бункерах

К авторскому свидетельству Я. П. Ткаченко, .заявленному

il июня 1932 года (спр. о перв. № 110827).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля ..1933 года.

В предлагаемом приспособлении для ,, разрывания топлива в бункерах, с;целью н пр рывной лодачи топлива в топку, у стенок бункера помещены зубчатые . валики, которые.. приводятся во вращение или периодически при помощи тяговых колес, или постоянно, посредством передачи от крыльчаток, вращающихся под весом падающего из бун- кера топлива. Для подогревания топлива в бункере, в последний- вводитсяунагретый воздух или пар через ряд отверстий внизу коробки, помещенной в бункере..

На схематическом чертеже фиг. 1 и 3 изображают вертикальнйй разрез приспособления для разрыхления топлива в бункерах с приводом от крылаток; фиг,2 и 4 — вид- сбоку его; фиг. 5 — вертикальный разрез приспособления с приводом от тягового колеса; фиг. 6 — вид сбоку его.

Топливо подается из бункера 1 (фиг. 1 и 2) на крылатки 2 и действием. силы собственного веса приводит их во вра-щательное движение. На валу крылатки насажена шестерня 4 и звездочка 3. От шестерни 4 получает вращение шестерня 5, насаженная на зубчатый валик- б, а от звездочки 3, "через цепв 10, приводится в движение звездочка 8, наса1 женная:на зубчатый валик..7. Назначение валика б и 7 — продвигать топливо вниз для непрерывной подачи его в топку. На вал крылатки 2, на другом конце, насажен тяговое цепное колесо 11 и на .него надета бесконечная цепь 12 для приведения в действие зубчатых валиков б, 7 вручную. Против, смерзания топлива предназначается коробка 9, имеющая в сечении форму.треугольника, основание- которого снабжено рядом отверстий, для подвода через них нагретого воздуха или продуктов горения в бункер.

Приспособление, изображенное на фиг. 3 и 4, предназначается для того случая, когда по вертикали место не позволяет установить большую крылатку 2, как на фиг. 1. Приспособление. имеет две крылатки 2, на валах которых насажены шестерни 3, передающие вращение шестерням 4, насаженным на зубчатые валики 5, которые, как видно из чертежа, вращаются против движения топлива. Делается это для того, чтобы препятствовать заклиниванию топлива, а . не проволакивать его, как на иг. 1. На каждом валу крылаток насаено цепное тяговое колесо 7 и на не42

Всесоюзна;я .l Йютбнтно-техиичР к"

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ

--о надета бесконечная цепь 8 для приведения в действие от руки, в случае надобности.

Для случая, когда невозможно установить приспособлений, изображенных иа фиг. 1 и 3, из-за неимения места по вертикали, служит приспособление, показанное на фиг. 5 и 6. Это приспособление является наиболее легко осуществимым и имеет два зубчатых валика 3, на оси каждого из которых насажено по цепному колесу 2-с надетыми на них бесконечными цепями для приведения во вращение зубчатых валиков от руки в момент застревания топлива:, Путем вращения валиков в обе сто-, роны можно легко ликвидировать заклинивание топлива разрыхлением его валиками.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для разрыхления топлива в бункерах Ь целях непрерыв ной подачи этого топлива в топку, от- личающееся применением у стенок. бун- .. кера, зубчаты и валиков 3 (фиг. 5), 5 (фйг. 3), б, 7 (фиг. 1), приводимых во вращение или периодически от руки при помощи тяговых колес 2 (фиг. 5), 7 (фиг. 4)„11 (фиг. 2), или постоянно при посредстве передач от крылаток 2 (фиг.

1, 3), приводимых во вращение весом самого топлива, падающего из бункера . в шахту топки.

2. При приспособлении по п. 1 при енение в бункере коробки 9(фиг. 1),6(фиг-3), 4 (фиг. 5), снабженной снизу рядом отверстий для ввода через них в бункер нагретого воздуха или продуктов горения.

-1

1 стиг-. 4 фиг. 3 ф4

I с зиг 0 фиг. Л

I I

t j

Тип. «Искра».

A

К авторскому свидетельству Н, П. Ткаченко № 29218 !