Устройство для уплотнения материалов типа грунта, бетонной смеси и т. п.

Иллюстрации

Устройство для уплотнения материалов типа грунта, бетонной смеси и т. п. (патент 292310)
Устройство для уплотнения материалов типа грунта, бетонной смеси и т. п. (патент 292310)
Показать все

Реферат

 

2923! О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹

Заявлено 19.VI I.1968 (№ 1262581/29-14)

Приоритет 19.VII.1967, № 10698/67, Швеция

МПК Е 01с 19134

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 06.I.1971. Бюллетень ¹ 4

УДК 625.085.022.5 (088.8) Дата опубликования описания З.III.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Торстен Форс и Эскил Тунеблом (Швеция) Иностранная фирма

«А. Б. Вибро-Веркен» (Швеция) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ТИПА ГРУНТА, БЕТОННОЙ СМЕСИ И т. п.

Настоящее изобретение относится к строительству и дорожному машиностроению.

Известно устройство для уплотнения материалов типа грунта, бетонной связи и т. и., включающее трамбующую плиту, цилиндр, в котором расположен соединительный стержень с пружиной и привод.

Блок уплотнителя в таком устройстве направляется поршнями или другими направляющими механизмами, которые при работе 10 подвергаются истиранию, быстрому изному и требуют применения эффективной системы смазки.

Целью изобретения является обеспечение 15 устойчивого режима работы. Это достигается тем, что блок мотора и блок уплотнителя с трамбующей плитой подвижно соединены между собой посредством рычажных механизмов, которые обеспечивают наибольшее необходи- 20 мое расстояние между точками подвижных соединений рычажных механизмов блоков мотора и уплотпителя. Рычажные механизмы содержат по паре направляющих рычагов. Один конец каждой пары подвижно соединен в бло- 2ч ке мотора, а другой конец — в блоке уплотнителя.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Устройство для уплотнения содержит блок мотора 1 и блок уплотнителя 2. Этот блок Зо уплотнителя снабжен на своем нижнем конце трамбующей плитой 3. На блоке мотора установлен приводной мотор 4, который передает на соединительный стержень 5 вертикальное возвратно-поступательное движение посредством рычажного колена (не показано). СоединителbHый стержень связан нижним концом с блоком уплотнителя и с трамбующей плитой пружинным механизмом, состоящим из винтовых пружин б. Этот пруж!гиный механизм установлен в металлическом цилиндре 7, который прикреплен нижней частью к трамбующей плите 8.

Блоки мотора и уплотнителя T;lêæå соединены между собой посредством подвижной рычажной системы, содержащей две пары передаточных рычагов 8 и 9. Для того чтобы !Ioлучить возможно больитое расстояние между парами передаточных рычагов, каждый из блоков мотора и уплотнптеля снабжен специальными удлиняющими элементами 10 !! 11 соответственно, которые проходят возвратнопоступательно поверх соответствующих блоков.

Пара передаточных рычагов 8 подвижно соединена одним своим концом в блоке уплотнителя, а другим с удлиняющим элементом 10 блока мотора l. Другая пара соответствующих передаточных рычагов 9 крепится одним кон292310

15 14

Составитель 3. Зеленина

Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л. В. Куклина

Коррскз ор Г. С. Мухина

Изд. !Ха 199 Заказ 429/1О 1 ираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 цом к блоку мотора 1, а другим — к удлиняющему элементу 11 блока уплотнителя 2.

Устройство снабжено обычной рамой 12, смонтированной на блоке мотора 1 и поддерживающей две захватывающие рукоятки 18 и бак 14 с горючим. Для того чтобы дополнительно погасить какие-либо вибрации, которые могут передаваться трамбующей плитой на блок мотора 1, а следовательно, и на рукоятки 1 >, эти захватыва1ощие рукоятки могут быть прикреплены к раме посредством специального резинового приспособления 15.

Приводной мотор устройства может работать на бензине или на дизельном топливе. Передачи энергии между блоком мотора и блоком уплотнителя можно достигнуть также посредством системы поршневых цилиндров, используя в качестве рабочей среды сжатый воздух или жидкую среду под давлением.

Предмет изобретения

Устройство для уплотнения материалов типа грунта, бетонной смеси и т. п., включающее трамбующую плиту, цилиндр, в котором расположен соединительный стержень с пружиной и привод, отличающееся тем, что, с целью

10 обеспечения устойчивого режима работы, трамбующая плита соединена с приводом посредством рычажных механизмов, причем часть рычагов одного пз механизмов шарнирно закреплена на свободном конце соедипи15 тельного стержня, пропущенного через параллельно расположенные между собой рычаги другого механизма.