Механизм управления диафрагмой к форматору-вулканизатору автопокрышек

Иллюстрации

Механизм управления диафрагмой к форматору-вулканизатору автопокрышек (патент 292416)
Механизм управления диафрагмой к форматору-вулканизатору автопокрышек (патент 292416)
Показать все

Реферат

 

О сс И С А Н И Е 292416

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 18.|Х.1968 (Рй 1272804/23-5) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29Л.1973. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 21.IX.1973.Ч. Кл. В 29h 5!02

Комитет ло делам иеобретеиий и открытий при Сосете Мииистров

СССР

УДК 678.058.3.065 (088.8) Лвторы изобретения

А. П. Фомин, И. М. Киреев и В. И. Иванов

Заявитель

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ

К ФОРМАТО РУ-ВУЛ КАН И ЗАТОРУ АВТОПОКРЪ|Ш ЕК

Известны механизмы управления диафрагмой к форматору-вулканизатору автопокрышек, содержащие цилиндр перемещения верх него бортового кольца диафрагмы, смонтированный в блоке цилиндров механицизма. В таких механизмах подвод и слив теплоносителя диафрагмы, а также перемещение верхнего;и нижнего бортовых колец диафрагмы производятся с помощью сравнительно сложных и недостаточно надежных в работе телескопических трубок, расположенных с двух сторон блока цилиндров, и недостаточно жесткой системы монтажа цилиндров перемещения верх него и н ижнего бортовых колец диафрагмы.

Предлагаемый механизм управлетсия диафрагмой отличается от известных тем, что в цилиндре перемещения верхнего бортового кольца диафрагмы смонтированы с кольцевым зазором друг относительно друга жестко прикрепленные к основанию блока цилиндров полый шток с поршнем .и трубка для подачи и слива теплоносителя.

Этот механизм при упрощении конструкции обеспечит повышение надежности в работе форматора-вулканизатора.

На чертеже изображен механизм управления диафрагмой, разрез.

Механизм управления диафрагмой 1, а также отрыва свулканизованной покрышки 2 от нижней части 8 пресс-формы к форматорувулканизатору, не показанному»а чертеже, содержит цилиндр 4 перемещения верхнего бортового кольца 5 диафрагмы 1, смонтиро5 ваниый в блоке цилиндров 6 и 7 для отрыва свулканизованной покрышки и перемещения нижнего бортового кольца 8 диафрагмы 1.

В цилиндре 4 перемещения верхчего бортового кольца 5 диафрагмы 1 смонтированы

10 с кольцевым зазором друг относительно друга жестко прикрепленные к основанию 9 телескопического блока цилиндров 4, 7 и 6 полый шток 10 с поршнем 11 н трубка 12 для подачи в диафрагму 1 и слива из нее тепло15 носителя через отверстие 18 и кольцевой зазор, образованный штоком 10 и трубкой 12, в патрубок 14 сливной мапистралн.

При подаче по патрубку 15 рабочей жидкости в нижнее подпоршневое пространство цилиндра 6 покрышка 2 отрывается от нижHeé части 8 пресс-фармы нижним бортовым кольцом 8, соединенным с цилиндром 7. Для опускания нижнего бортового кольца 8 прп вытянутом положении диафрагмы 1 рабочая жидкость подается по патрубку 16 в верхнее подпоршневое пространство цилиндра 6. Опускание диафрагмы 1 осуществляется не показанной HB чертеже верхней частью прессформы в процессе фармования покрышки, при этом рабочая жидкость из нижнего под29241 6

Предмет изобретен ия т, i

Составитель А. Кузнецов

Техред T. Курилко

Корректор Е, Зимина и Л. Царькова

Редактор Л. Ушакова

Заказ 496/1565 Изд. № 655 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35. Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» поршневого пространства цилиндра 7 поступает по патрубку 17 в сливную магистраль.

Механизм управления диафрагмой к форматору-вулканизатору автопокрышек, содержащий цилиндр nepeмеще1иия верхнего бортового кольца д иафрагмы, смонтированный в блоке цилиндров механизма, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе механизма, в цилиндре перемещения верхнего бортового кольца диафрагмы смонтированы с кольцевым зазором друг относительно друга жестко прикрепленные к основанию блока цилиндров полый шток с поршнем и трубка для подачи и слива теплоносителя.