Машина для притирки и хлопки заростки валеной обуви
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л; оЩД
„) АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА НЗОБРЕТЕНВЕ
Класс 41д, 4
ОПИСАНИ Е машины для притирки и хлопки заростки валеной обуви.
К авторскому свидетельству Д. P. Демшина, заявленному
25 марта 1932 года (спр. о перв. № 106068).
О выдаче авторского свндетелвства онуолнковано 28 февраля 1933 года.
187
Предлагаемая машина п редназначена для сокращения процесса эаростки валеной обуви.
На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку; фиг. 2 — то же вид спереди; фиг. 3 — то же вид сверху.
Машина- снабжена короткой рельсовой дорожкой, на которой движется платформавагонетка, получающая поступательновозвратное движение от шатуна 1, еоединенного с коленчатым валом 2, приво| димым в движение от привода.
Бока кузова вагонетки шарнирно прикреплены к платформе вагонетки, один из торцевых боков связан с платформой шарнирно соединенными тягамй"3, 4, и 5, а оба торцевых бока соединены между собою тягою б, для осуществления же давления на-.обувь предназначена верхняя крышка.
Заростку в количестве нескольких пар укладывают слоями по: две пары в каждом слое головками в разные стороны, как это позволяет форма платформы. Каждый слой прокладывают рогожей.
Таким образом, одновременная закладка состоит из половинного числа взятых пар.
Слои заростки, уложенные сверху, нажимаются крышкой, форма которой тождественна с формой платформы. Сообщив
О А. I поступательное движение вагонетке и тем самым заставив передвинуться верхнюю крышку в, противоположную сторону, получают передвижение отдельных слоев заростки по продольной оси и, возвратив вагонетку в исходное положение, вновь передвигаМот слои заростки.
Для выемки заростки из машины верхняя крышка поднимается при помощи ручной лебедки и стального троса. г
Предмет изобретения.
1. Машина для притирки и хлопки зарост° ки валеной обуви, отличаюшаиса применением возвратно-поступательно перемещающейся по рельсам вагонетки с кузовом по форме обуви, расположенной в несколько слоев и допускающей под нагрузкой некоторое относительное смещение в слоях вдоль направления перемещения вагонетки.
2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что бока кузова вагонетки шарнирно прикреплены к платформе вагонетки, один из торцевых боков связан с платформой шарнирно соединенными тягами 3, 4 и 5, а оба торцевых бока соединены между собою тягою б, для осуществления же давления на обувь предназначена верхняя крышка.