Машина для притирки и хлопки заростки валеной обуви

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л; оЩД

„) АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА НЗОБРЕТЕНВЕ

Класс 41д, 4

ОПИСАНИ Е машины для притирки и хлопки заростки валеной обуви.

К авторскому свидетельству Д. P. Демшина, заявленному

25 марта 1932 года (спр. о перв. № 106068).

О выдаче авторского свндетелвства онуолнковано 28 февраля 1933 года.

187

Предлагаемая машина п редназначена для сокращения процесса эаростки валеной обуви.

На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку; фиг. 2 — то же вид спереди; фиг. 3 — то же вид сверху.

Машина- снабжена короткой рельсовой дорожкой, на которой движется платформавагонетка, получающая поступательновозвратное движение от шатуна 1, еоединенного с коленчатым валом 2, приво| димым в движение от привода.

Бока кузова вагонетки шарнирно прикреплены к платформе вагонетки, один из торцевых боков связан с платформой шарнирно соединенными тягамй"3, 4, и 5, а оба торцевых бока соединены между собою тягою б, для осуществления же давления на-.обувь предназначена верхняя крышка.

Заростку в количестве нескольких пар укладывают слоями по: две пары в каждом слое головками в разные стороны, как это позволяет форма платформы. Каждый слой прокладывают рогожей.

Таким образом, одновременная закладка состоит из половинного числа взятых пар.

Слои заростки, уложенные сверху, нажимаются крышкой, форма которой тождественна с формой платформы. Сообщив

О А. I поступательное движение вагонетке и тем самым заставив передвинуться верхнюю крышку в, противоположную сторону, получают передвижение отдельных слоев заростки по продольной оси и, возвратив вагонетку в исходное положение, вновь передвигаМот слои заростки.

Для выемки заростки из машины верхняя крышка поднимается при помощи ручной лебедки и стального троса. г

Предмет изобретения.

1. Машина для притирки и хлопки зарост° ки валеной обуви, отличаюшаиса применением возвратно-поступательно перемещающейся по рельсам вагонетки с кузовом по форме обуви, расположенной в несколько слоев и допускающей под нагрузкой некоторое относительное смещение в слоях вдоль направления перемещения вагонетки.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что бока кузова вагонетки шарнирно прикреплены к платформе вагонетки, один из торцевых боков связан с платформой шарнирно соединенными тягами 3, 4 и 5, а оба торцевых бока соединены между собою тягою б, для осуществления же давления на обувь предназначена верхняя крышка.