Форсунка для двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 с а !

М 2927

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей.

K патенту Б. А. Щукарева, заявленному 9 октября 1924 года (заяв. свид. Ма 79265).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 r.

Предлагаемая форсунка предназначается для двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впуском топлива в рабочий цилиндр.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемой форсунки, IIa фиг. 2 продольный разрез сопла и вид его сверху, на фиг. 3 †распылитель, на фиг. 4 — разрез по АБ фиг. 3 I и на фиг. 5 разрез по СД фиг. 3.

Для распыления топлива в форсунке использовано взаимное раздробление двух струек, направленных навстречу друг другу. Струйки расположены в одной плоскости и направлены друг к другу под некоторым углом. Раздробленные частички располагаются при этом веерообразно в плоскости, перпендикулярной плоскости струек. Угол растворения веера, а также pBJIbHoñòü распыливания могут быть изменяемы, изменением угла наклона струек и скорости движения их. Конструктивно это выполняется следующим образом.

В сопле 2 находится конический распылитель 3, притертый к соответствующему гнезду сопла. На конической части его. по образующим проре- I заны двое канавки, лежащие в одной плоскости. Пружина 5, служащая одновременно пружиной обратного клапана, например, шариковый клапан б, прижимает распылитель к соплу.

Образованные таким образом два канала достаточной длины и требуемого поперечного сечения направляют поступающее в фо рсунку топливо в |виде двух струек навстречу друг другу. Некоторое неравенство поперечного сечения каналов не влияет на общий эффект, а только отклоняет плоскость веера в сторону меньшего сечения от биссектрисы угла распылителя. Распылитель снабжен двумя напра вляющими цилиндрами с двумя лысками на каждом, расположенными в перпендикулярных плоскостях, и с набивкой 4 из металлической сетки между упомянутыми направляющими.

Цель такого смещения в сделать путь топлива до канавок ломаной линией для задерживания случайно попавших твердых частиц. Для этого служит и набивка 4.

Плоскостная веерообразная форма распыленного топлива способствует

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. ф,ф

Типо пнгографпн «Красный Печатник», Ленинград Международный 75. смешиванию его с об емом предназначенного для горения воздуха. Для очистки засорившейся форсунки нажимают на усеченную часть конуса распылителя и слегка вдвигают его внутрь сопла. Затем, прокачивают от руки топливным насосом несколько порций топлива, которое и промывает засорившиеся каналы. Отпущенный после этого распылитель, под действием пружины, становится сам на свое место, и форсунка снова готова к работе. В тех случаях, когда остановка машины не желательна, из-за засори вшейся форсунки, в корпусе 1 последней делается добавочное приспособление, схематически указанное на фиг. 1, позволяющее на ходу привести форсунку в порядок. Оно состоит из канала 8, сообщающего пространство над обратным каналом с атмосферой.

Во время работы этот канал заперт коническим клапаном 9, который может открываться извне. Открывая его и выключая в то же время подачу топли ва, продувают форсунку (при ходе сжатия) воздухом, сжимаемым в цилиндре. ( (Форсунка для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся применением неподвижного распылителя 3, снабженного на своей опорной поверхности двумя расположенными по одному диаметру канавками и прижимае1 мого к опоре пружиной 5, каковой распылитель снабжен двумя направляющими цилиндрами с двумя лысками на каждом, расположенными в перпендикулярных плоскостях, и с набивкой 4 из металлической сетки между упомянутыми направляющими.